Школьный проект «Мы - команда» МОУ СОШ 7 10 «а» класс Руководитель проекта: педагог-психолог Костюченко И.Д.
Если вас не устраивают взаимоотношения в вашем классе, мы приглашаем вас познакомиться с нашим проектом, участие в нем позволит улучшить отношения между ребятами в классе и узнать секреты сильной КОМАНДЫ!
Основополагающий вопрос проекта Как сдружить ребят нашего класса? Вопрос Группы диагностов: Какие взаимо- отношения в классе? Вопрос Группы биологов: Какие наиболее сплоченные кол- лективы существуют в животном мире? Вопрос Группы практиков: Какие способы сплочения коллектива наиболее успешны?
Цель проекта: наладить взаимоотношения между ребятами в классе
План работы группы диагностов: 1. Диагностика: Проведение опроса среди ребят «Эмоционально- психологический климат в классе» Социометрия. Метод незаконченных предложений. 2. Обработка полученных материалов. 3. Анализ результатов диагностики
План работы группы биологов: 1. Изучение животных коллективов в литературе и интеренет-ресурсах. 2. Подведение итогов по результатам полученной информации. 3. Создание отчета по проведенному изучению в форме презентации.
План работы группы практиков: 1. Рассмотреть успешные способы сплочения школьного коллектива в литературе и интеренет- ресурсах. 2. Подведение итогов по результатам полученной информации. 3. Создание отчета по проведенному изучению в форме презентации
Выводы экспертных групп: Диагносты Группа имеет уровень сплоченности – ниже среднего. Основные проблемы: - Разобщенность между ребятами; - Подавление более слабых Биологи Практики Если животные демонстри- руют очень организованные взаимоотношения между друг другом, то человеку разумному тем более пристало иметь сплоченные отношения в коллективе. Необходимы: -Принятие правил коллектива -Тренинги по сплочению коллектива. -Общеклассные мероприятия.
Список источников 1. Зинкевич-Евстегнеева Т., Фролов Д. Технология создания команды. СПб: Речь, Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа,