Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Advertisements

Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«У счастливого человека внутренние резервы и жизненные силы мобилизованы.» Боголюбова Надежда Георгиевна Боголюбова Надежда Георгиевна, кандидат философских.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Транксрипт:

Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО

Системное проектирование деятельности по сохранению здоровья с гарантированным результатом по трем позициям: Достижение единства состояния здоровья и успешности обучения; Обеспечение соответствия возможностей учащегося и предъявляемых к нему требований; Взятие ответственности за здоровье на себя лично

Основная цель Формирование у учащихся устойчивой потребности быть здоровым и компетентности в вопросах здоровьесбережения.

Основные задачи Создание и поддержание дружественной, здоровьесберегающей образовательной среды Интеграция оздоровительных методик в организацию основного и дополнительного образования Интеграция «Школы здоровья» и «Школы информатизации» Организация эффективного взаимодействия с семьями учащихся школы в вопросах сохранения и укрепления здоровья

Ожидаемые результаты Формирование уклада школы как ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО; У учащихся школы будет сформирована устойчивая потребность в здоровом образе жизни и комплекс умений и навыков, позволяющий сохранить и укрепить свое здоровье; Педагоги школы повысят свою квалификацию и компетентность в вопросах здоровьесбережения учащихся и сохранения собственного здоровья.

Условия для реализации Кадровое обеспечение Специализированные пространства Специализированное оборудование

Структурные подразделения Психолого-медико-социальное Оздоровительное Педагогическое Питание школьников

Основные направления работы Мониторинг состояния здоровья детей Приобщение к здоровому образу жизни Воспитание культуры общения Формирование нравственных и волевых качеств Развитие двигательных способностей Взаимодействие с родителями по вопросам физического развития детей Организация физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий

В нашей школе: Уроки физкультуры, занятия по плаванию с элементами закаливания, динамические часы, физкультминутки, утренняя физзарядка, занятия ЗОЖ, оздоровительная аэробика, занятия на тренажерах; Дробные каникулы; Регулярная скрининг-диагностика зрения; Индивидуальные и групповые занятия логопеда и психолога с учащимися, консультации для родителей и педагогов;

В нашей школе: Активное применение в образовательной деятельности компонентов современной предметной среды; Проектная и исследовательская деятельность детей и взрослых с приоритетной тематикой; Дни здоровья, спортивные праздники, соревнования; Лечебно-оздоровительный лагерь в каникулы; Тематические родительские собрания и мероприятия, проводимые совместно с родителями: походы, экскурсии, КВН, тематические праздники, турниры и др.;

В нашей школе: Систематическое повышение квалификации педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологий; Тематические педсоветы, методические совещания, круглые столы, оздоровительные мероприятия для сотрудников школы; Тематические родительские собрания и мероприятия, проводимые совместно с родителями: походы, экскурсии, КВН, тематические праздники, турниры и др.; Сотрудничество с организациями, предоставляющими социальные и психологические услуги.

Урочное время Здоровьесберегающие технологии Проектная и исследовательская деятельность Физкультура и плавание Динамические часы Утренняя зарядка

2-я половина дня Здоровьесберегающие технологии Дополнительное образование Занятия по выбору Прогулки Выпуск журнала «ЗОЖик»

Оценка результативности Анализ состояния здоровья учащихся при поступлении в школу и динамика изменений по годам Обследования психолога школы Обследования логопеда школы Анализ сведений о состоянии здоровья учащихся, поступивших в другие образовательные учреждения после окончания начальной школы 1701 Анализ динамики успешности обучения в школе Анкетирования и опросы Внешние экспертизы деятельности

Мониторинг реализации Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов, игровых, подсобных помещений, спортивного и актового залов; Санитарно-гигиенического состояние столовой, культуры приема пищи, качества блюд; Уроки и выполнения режимных моментов: проведение динамических часов, физкультминуток, смена видов деятельности учащихся; Соблюдением норм по продолжительности уроков и перемен, дозировка домашнего задания;

Мониторинг реализации Ведение школьной документации на предмет использования здоровьесберегающих технологий; Систематический инструктаж с педагогическим коллективом по предупреждению детского травматизма; Уроки физкультуры и работы по группам здоровья; Занятий по плаванию и проведение закаливающих процедур; Классные часы по вопросам здоровья.

Жить – это значит удовлетворять свои духовные, материальные, интеллектуальные, социальные и физические потребности. У счастливого человека внутренние резервы и жизненные силы постоянно находятся в состоянии мобилизации и тем самым создаются предпосылки для сохранения здоровья. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!