1. Здоровые люди с нормальным развитием и нормальным уровнем функций; 2. Здоровые, но имеющие функциональные отклонения, сниженную сопротивляемость к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТРУКТ-УРОК ПО ТЕМЕ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» МКОУ «Путиловская средняя общеобразовательная школа» Обществознание 6 класс Составила: учитель истории.
Advertisements

Профориентация. Как правильно выбрать профессию? Советы психолога.
Ассоциации Профессия (диплом, образование, знание, умение, работа, интерес ит.д) Здоровье (гармония, сила, энергия, красота, позитив и.т. д.)
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.
Способности Способности это индивидуально- психологические особенности человека.
Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.
Паспорт профессионального здоровья работника агропромышленного комплекса Олейник Д.О. Рязанский ГАТУ.
Интерпретация профилей первоклассников и рекомендации по использованию результатов в образовательном процессе.
Родительское собрание как форма социализации учащихся.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Здоровье и выбор профессии. Цель урока. Цель: Дать определение понятиям «здоровье», «координация движений» Раскрыть взаимосвязь здоровья и выбора профессии,
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Б УДЕМ ЗДОРОВЫ В XXI ВЕКЕ ! М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ У ЧЕБНАЯ ТЕМА : К ОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. Т ВОРЧЕСКАЯ.
Санитарно-гигиенические условия труда к ним относятся: состояние технических средств и оборудования; освещенность рабочих мест; запыленность и проветриваемость.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Здоровый образ жизни Здоровье, отдых, спорт и путешествия Авторы-составители:ученики 10б класса. Руководитель: учитель химии розовик С.Ю.
Что надо знать о своём здоровье Бычкова О. В.. Общее понятие здоровья Общее понятие здоровья включает в себя, кроме физического здоровья, душевное и социальное.
Транксрипт:

1. Здоровые люди с нормальным развитием и нормальным уровнем функций; 2. Здоровые, но имеющие функциональные отклонения, сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям; 3. Больные хроническими заболеваниями, с сохраненными функцио- нальными возможностями; 4.Больные хроническими заболеваниями, со сниженными функцио- нальными возможностями; 5.Больные хроническими болезнями со значительно сниженными функциональными возможностями организма.

Здоровье и профессиональный выбор

Возможные негативные влияния профессиональной деятельности на организм и, исходя из этого, постараться выяснить, не содержит ли труд по выбираемой специальности вредности, которая может повлиять на состояние здоровья; Отрицательно повлиять на состояние здоровья может сам трудовой процесс и внешняя среда, в которой он протекает; Многие из тех, кто стремится овладеть популярной или престижной профессией, бывают психологически не готовы к отводу по состоянию здоровья; Соответствие индивидуальных особенностей человека требованиям определенной профессии.

Изо дня в день постоянная психоэмоциональная нагрузка; Интенсивный, изматывающий ритм работы; Продолжительное пребывание на жаре или холоде, на открытом воздухе, в не отапливаемом помещении; Шум и вибрация; Длительная нагрузка на зрение; Необходимость работать в ночное время; Влияние промышленной пыли или токсичных веществ; Продолжительное нахождение на ногах, физические нагрузки; Повышенная опасность травматизма.

Необходимо обязательно посоветоваться с врачом – специалистом; Вместе с ним попытаться сопоставить требования избранного труда к здоровью и собственный медицинский прогноз.

Жизнь – это как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, с какой начинкой тебе достанется.

Степень риска для физического здоровья: пожарный, спасатель, водитель, врач, моряк; Психологические нагрузки: тренер, руководитель организации; педагог, юрист; Ненормированный рабочий день: ученый, переводчик, педагог, программист, артист; Длительное время профессиональной подготовки: врач, юрист, психолог, экономист; Трудно добиться профессионального успеха: переводчик, секретарь, психолог, педагог; Жесткий контроля со стороны других: врач, артист, работа в органах безопасности и т.д.

Как бы Вы преодолели негативные стороны профессии? Наличие какой трудности в выбранной профессии кажется Вам наиболее неприятным? Презентацию к уроку составила учитель технологии Худякова Л.П.