СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья Владимировна Орлова Мария Владимировна
ГРАФИК РАБОТЫ СРП Понедельник – Вторник – Среда – Четверг – Пятница – 17.00
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ РУКОВОДИТЕЛИ СРП: Орлова Мария Владимировна – 0,5 ставки. Внутренний совместитель учитель- логопед групп ОНР 1.5 ставки. Проходит курсы повышения квалификации педагогических кадров по теме: «Основы ранней помощи семьям, воспитывающих детей С выраженными нарушениями в развитие» 72 часа. Микоц Наталья Владимировна – 0.5 ставки. Внутренний совместитель учитель-логопед групп ОНР и заикания 1.5 ставки. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Комплексная психолого- педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи» 72 часа ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ: Уразбахтина Татьяна Викторовна – 1 ставка. Прошла курсы переподготовки по теме: «Социальная работа в социозащитных учреждениях» 540 часов, Курсы повышения квалификации по теме: «Специфика работы психолога с детьми инвалидами и их семьями» 72 часа. Закончила МГПУ по специальности «Специальная психология» в 2008 году. ЛОГОПЕДЫ: Савельева Елена Владимировна – 0,5 ставки. Внутренний совместитель учитель- логопед групп ОНР 1 ставка. Закончила МГГУ им. Шолохова по специальности «Логопедия» в 2008 году. Зенкина Татьяна Викторовна – 0,5 ставки. Внутренний совместитель учитель- логопед групп ОНР 1 ставка. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа. Закончила МГПИ им. Горького по специальности «Дефектология» в 1983 году. МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА: Миронова Зинаида Варламовна – 0,25 ставки. Внутренний совместитель медицинская сестра 1 ставка. Закончила Медицинское училище 37 в 1958 году. ВАКАНТНЫЕ СТАВКИ: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -1 СТАВКА ДЕФЕКТОЛОГ – 0,5 СТАВКИ
ПОМЕЩЕНИЕ СРП Оборудовано развивающими пособиями для детей раннего возраста и сенсорным оборудованием «Дусима» 58,0 кв.м
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ 11 кв.м СОВМЕСТНАЯ ПЛОЩАДЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 8 кв.м СОВМЕСТНАЯ ПЛОЩАДЬ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ 69,9 кв.м СОВМЕСТНАЯ ПЛОЩАДЬ
ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ЗАЧИСЛЕНИЕ ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА (ПМПк) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПМПК ОТ 3 И БОЛЕЕ ПОСЕЩЕНИЙ ЗАПРОС РОДИТЕЛЯ СБОР ДАННЫХ (АНКЕТИРОВАНИЕ) 1-2 ПОСЕЩЕНИЯ
ДОГОВОРА НА СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СРОКОМ НА ОДИН ГОД КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ ОСНОВНАЯ ГРУППА ДЕТЕЙ НАЛИЧИЕ ИНВАЛИДНОСТИ 12 1,4 - 3 лет ЗРР Нарушение ЭВС – 4 человека - ЗРР, ММД, гипервозбудимость -1человек- ЗРР, СДВГ-4 человек ЗПРР – 1 человек ЗРР, ДЦП – 1 человекДА ЗРР, синдром мышечной дистонии – 2 человека - КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОНМЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОЗ ПРОЛОНГИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛИЧИЕ ИНВАЛИДНОСТИ года 2.5 года ЗРР, ММД, гипервозбудимость Нарушение ЭВС - 3 человека ЖДЁТ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗРР. СДВГ -
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (БАЛЛОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ ЗАПРОС АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЁЙ (РУКОВОДИТЕЛИ СРП, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ) ПОВТОРНЫЙ ПРИЁМ ВСЕ ВИДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА И ЕГО СЕМЬИ (ДОЛГОСРОЧНОЕ И КОРОТКОСРОЧНОЕ) ВСЕ СОТРУДНИКИ СРП
ФОРМЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Сопровождение свободной игры ребенка. Приветствие. Эмоциональная поддержка, помощь при обращении, развитие понимания речи Сопровождение совместной игры родителя и ребенка. Диагностика и коррекция родительского взаимодействия с ребенком. Совместная коррекционно- развивающая игра специалиста с ребенком (НОД) (приравнивается к совместному занятию, регулируется требованиями СанПин) ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ Развитие социальной ориентации и коммуникации Развитие социальной ориентации и коммуникации Эмоциональная поддержка, помощь при обращении, развитие понимания речи Снятие напряжения Совместная коррекционно-развивающая игра специалиста с ребенком (приравнивается к совместному занятию, регулируется требованиями СанПин) Обследование ребенка, взаимодействия детей и детей с родителями Формирование и закрепление навыков самообслуживания, развитие социальной ориентации и коммуникации Развитие социальной ориентации и коммуникации
ФОРМЫ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ И СЕМЬЁЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ВСЕ СОТРУДНИКИ СРП ГРУППОВАЯ РАБОТА ПРАЗДНИКИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ТРЕНИНГИ СОЗДАЁТСЯ КЛУБ «РАСТЁМ ВМЕСТЕ»
ВНЕШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ГБОУ 956 «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ СЗО 78, 219, 4 МАССОВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ 1903, 2711