Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Advertisements

Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
Учебный проект Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Напишу правильно.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Транксрипт:

Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2004

2 Вопросы учебной темы: Принципы и способы использования мультимедийных технологий Классификация людей по типу восприятия Основной вопрос: Какие мы разные… Учебные предметы: Информатика, психология, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся 7-ого класса (11-12 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: освоить понятия визуал, аудиал, кинестетик научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов Дидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в отношениях с одноклассниками формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Как тренировать и развивать каналы восприятия? Влияют ли преобладающие каналы восприятия на поведение? Результаты представления исследований: Презентация «Как тренировать и развивать каналы восприятия» веб-сайт «Как лучше учиться? Как лучше дружить?» Листовки «Советы от 7А»

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция Презентация - 1 урок, 20 минутПрезентация 2.Тестирование учащихся: письменное анкетирование и беседа психолога с каждым учеником – 1 урок, 20 минут и внеурочная деятельностьанкетирование 3.Как лучше учиться? Как лучше дружить? – задания 1 и 2 работа по группам 3-5 человек и задание 3 индивидуальное - 2 урок, 40 минутзадания 1 и 2задание 3 4.Создание листовок «Советы», презентации «Как тренировать и развивать каналы восприятия», веб-сайта «Как лучше учиться? Как лучше дружить?» - внеурочная деятельность 5.Представление результатов коллективной работы: листовки «Советы 7А» 1 и 2, презентация Как тренировать и развивать каналы восприятия, веб-сайт Как лучше учиться? Как лучше дружить? – 3 урок, 40 минут 1 2Как тренировать и развивать каналы восприятияКак лучше учиться? Как лучше дружить?

Материалы УМП Для учителя 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция-презентация Слышу, вижу, ощущаюСлышу, вижу, ощущаю 3.Анкета Тип восприятияТип восприятия 4.Работа «Как лучше учиться? Как лучше дружить» задания 1, 2, 3, Ответы для задания 11, 23Ответы 5.Тест Различия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятияРазличия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятия 6.План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе. 7.Использованные материалыИспользованные материалы Для учащихся 1.Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Листовки «Советы»: 1 и 21 2 Мультимедийная презентация: Как тренировать и развивать каналы восприятияКак тренировать и развивать каналы восприятия Веб-сайт: Как лучше учиться? Как лучше дружить?Как лучше учиться? Как лучше дружить? 2.Тест для самоконтроляТест 3.Материалы для дополнительного чтения (1, 2).12 4.Структура презентации учащихсяСтруктура презентации учащихся 5.Структура веб-сайта учащихсяСтруктура веб-сайта учащихся

Мы все разные, но мы всегда вместе