Здоровое общество Здоровый человек Здоровая личность «Данная модель здоровья может стать движущей силой социокультурного развития каждой страны и цивилизации в целом» М.Л. Лазарев
Веселый смех – это здоровье Красивые глаза – это здоровье Стройная фигура – это здоровье Хорошая память – это здоровье Светлый ум – это здоровье Улыбка – это здоровье Красивый чистый голос – это тоже здоровье Создание условий для функционального созревания ребенка Создание условий способствующих раскрытию психических и физических способностей ребенка
Здоровая личность Богатство Эмоционально- чувственной сферы Яркость образного мышления Реализация врожденных способностей Половая идентификация Стабильность развития в разных возрастах Целеустремлен- ность Социальная адекватность (ответственность) Соматическое здоровье
Огник- стихия огня, спортсмен Орси – стихия жизни, психолог Яник – стихия света, ученый Ростик – стихия роста, диетолог Йоник – стихия воздуха, медик Капелия – первостихия воды, эколог Вита – стихия звуков, музыкант
Детские игры здоровья Самореализация каждого ребенка Раскрытие всех его духовных, интеллектуальных и физических возможностей Поиск зоны личностного роста Социализация ребенка в общество Распространение идей здоровья на большую детскую аудиторию, как идея объединения людей вне зависимости от возраста, взглядов и других различий
Член семьи, кто заполняет ___________ 1) Как ребенок реагирует дома на оздоровительные занятия? 2) Изменилось ли его состояние здоровья? 3) Повлияли ли занятия с ребенком по программе на ваше отношение к здоровью? 4) Занимаетесь ли Вы активно собственным оздоровлением и как? 5) Какие проблемы в области здоровья вашего ребенка Вас волнуют? 1)Понравились ли тебе занятия по программе «Здравствуй!»? 2)Что больше всего понравилось в этой программе, что запомнилось? 3)Помогла ли тебе она стать более здоровым? 4)Чтобы ты хотел добавить к этой программе?
Чтение книг о здоровье Пение, речь Движение Экологические мероприятия Правильное питание Другое (присущее конкретной семье)
Паспортная часть Антропометрия Дыхательная диагностика Двигательная диагностика Психологическая диагностика Общесоматическая диагностика Карты домашней диагностики Анкеты для родителей и детей
- Участвуют в проведении диагностики – Оказывают помощь в оформлении файловых альбомов – Обеспечивают диктофонами – аутонинг – запись голоса ребенка (песни и стихи) – Участвуют в Здравиадах в детском саду, дома – Участвуют в театрализации песен, спектаклей – Проводят оздоровительную работу с детьми – Осуществляют подготовку к школе, суммируют знания за 4 года
Звуковая проба (умение распределять воздух на выдохе) Качество сна Работоспособность Самочувствие ребенка в течение дня Аппетит Погода годы 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа 7 группа 8 группа Динамика Шкалы здоровья ,3 / 8,97.4 / 8,58,1 / 9,58,9 / 9,46,7 / 8,19,4 / 9,86,5 / 7,49,3 / 9,77,9 / 8,9
Осуществление плавного перехода на новую ступень образования - продолжение программы «Здравствуй!» Паспорт здоровья – продолжение диагностики Преемственность в вопросах оздоровления Создание единой Школы здоровья