Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Сохранение здоровья школьников как актуальная педагогическая задача «Нашей новой школы» Чепель Татьяна Леонидовна.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе обучения Гольдринг Инна Ионовна (методист отдела охраны.
Транксрипт:

Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.

«… стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни». Д.А.Медведев

«Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов».

В статье 32 закона РФ «Об образовании» записано: «Образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.»

1. Неудовлетворительные условия обучения 2.Нерациональная организация учебного процесса 3.Низкая двигательная активность 4.Несоответствие методик обучения возрастным возможностям

Здоровье школьника

Здоровьесберегающая инфраструктура школы: - Состояние и содержание зданий и помещений в соответствии с требованиями СанПина. -Оснащенность спортивного зала, спортивной площадки необходимым оборудованием и инвентарем. - Наличие и необходимое оснащение медицинского кабинета -Наличие и необходимое оснащение столовой. - Организация качественного горячего питания. - Необходимый квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися (медицинские работники, учитель физкультуры, психолог, социальный педагог)

Наиболее частыми отклонениями в здоровье обучающихся являются: снижение остроты зрения нарушение осанки

Организация школьного питания должна основываться на следующих принципах: 1. Энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам ребенка. 2.Сбалансированность рациона и разнообразие. 4.Оптимальный режим питания. 5.Технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства. 6.Учет индивидуальных особенностей детей. 7.Обеспечение безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований.

«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский.