СКВОРЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА педагог-психолог НРМОУ « Куть-Яхская СОШ 1 » Нефтеюганский район ХМАО-Югра Тюменская область Психологическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Advertisements

Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
Транксрипт:

СКВОРЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА педагог-психолог НРМОУ « Куть-Яхская СОШ 1 » Нефтеюганский район ХМАО-Югра Тюменская область Психологическое сопровождение школьников с 1 по 11 класс СКВОРЦОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА педагог-психолог НРМОУ « Куть-Яхская СОШ 1 » Нефтеюганский район ХМАО-Югра Тюменская область Психологическое сопровождение школьников с 1 по 11 класс

Мастерская «Организация и проведение «Недели успеха» в школе. Новые подходы к психологической подготовке школьников к итоговым и экзаменационным испытаниям». «Организация и проведение «Недели успеха» в школе. Новые подходы к психологической подготовке школьников к итоговым и экзаменационным испытаниям».

Концепция модернизации Российского образования Современно образованные Нравственные Предприимчивые Самостоятельно принимающие ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия Способные к сотрудничеству Мобильные Динамичные Конструктивные С развитым чувством ответственности за судьбу страны Современно образованные Нравственные Предприимчивые Самостоятельно принимающие ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия Способные к сотрудничеству Мобильные Динамичные Конструктивные С развитым чувством ответственности за судьбу страны Обществу нужны люди: Обществу нужны люди:

Внутренняяактивность Индивидуально - психологические качества Психологические умения и навыки Психологические умения и навыки

Развивающая работа, проектирование и реализация развивающих ситуаций в школе Приоритетное направление психологической практики Приоритетное направление психологической практики

Переход на новый этап понимания мира и самого себя Новые психологические навыки и умения Новые психологические способности

Система развивающей работы Октябрь Неделя психологии Ноябрь Неделя толерантности Январь Неделя Подростка или Неделя семьи Февраль Неделя психологической безопасности Март Неделя профориентации Апрель, май Неделя успеха

«Маршрут успеха» Сентябрь Неделя адаптации Октябрь Неделя психологического здоровья Ноябрь Неделя толерантности Декабрь Умная неделя Январь Неделя подростка Февраль Неделя психологической безопасности Март Неделя профориентации Апрель Неделя успеха Май Неделя психологии

Выпускники Выпускники Подростки Подростки Младшие школьники Младшие школьники Выпускники Выпускники Подростки Подростки Младшие школьники Младшие школьники Экзамены Экзамены Контрольные работы Контрольные работы Срезы, зачеты Срезы, зачеты Самостоятельные работы Самостоятельные работы Экзамены Экзамены Контрольные работы Контрольные работы Срезы, зачеты Срезы, зачеты Самостоятельные работы Самостоятельные работы

Создание ситуации успеха в школе в период экзаменационных и итоговых испытаний Сохранение психологического здоровья школьников в этот период Развитие у них чувства уверенности, осознания своей «внутренней силы» Развитие стрессоустойчивости Выработка навыков поведения в трудных ситуациях Создание ситуации успеха в школе в период экзаменационных и итоговых испытаний Сохранение психологического здоровья школьников в этот период Развитие у них чувства уверенности, осознания своей «внутренней силы» Развитие стрессоустойчивости Выработка навыков поведения в трудных ситуациях

Цикличность и преемственность. Сквозные акции, некие действия переходящие изо дня в день Основные мероприятия, которые организовываются по параллелям. Общая психологическая атмосфера. Название и основная идея Цикличность и преемственность. Сквозные акции, некие действия переходящие изо дня в день Основные мероприятия, которые организовываются по параллелям. Общая психологическая атмосфера. Название и основная идея Построение недели основывается на принципах проектирования недели психологии (авт. Битянова М.Р)

1 день: « Все начинается с мечты!» Цитата дня: «Если вы хотите добиться от жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать надо еще и мечтать; недостаточно просто планировать надо еще и верить» 1 день: « Все начинается с мечты!» Цитата дня: «Если вы хотите добиться от жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать надо еще и мечтать; недостаточно просто планировать надо еще и верить» КлассМероприятие 1-11Открытие недели. Линейка. Психологическая гимнастика 1-11Общешкольная психологическая игра «По радуге желаний» 1-11Презентация «Дерева достижений» 9, 11Психологическое занятие «Экзамен и здоровье» Педа гоги Деловая игра «Педагогические приемы создания ситуации успеха»

«Радуга желаний» «Дерево достижений» «Зажги свою звезду» «Что в образе тебе моем…» «Города-близнецы» «Лабиринт» «Автограф на память» и др.

«Подумай о хорошем и будет хорошо!» «Я владею собой!» «Звезда удачи» «Чего я боюсь?» «Сделай себя сам» «Уверенное и неуверенное поведение» «Мое настроение» «Как научиться жить в оптимальном режиме?» «Экзамен и здоровье» «Ресурс уверенности»

«Педагогические приемы создания ситуации успеха» «Как помочь ребенку вырасти уверенным в себе?» «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены»