Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
1) с учащимися (психодиагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое просвещение, групповое консультирование) - 50% от общего использования.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Что же это будет? Ой, ой, ой…. Использование информационных технологий в практике школьного психолога.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 4 ИКТ в профессиональной деятельности педагога муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 Подготовила:
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Проект Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» «Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» Авторы: Платонова.
Транксрипт:

Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской области» Степанцова Е.А год.

Преимущество использования ИКТ в работе с учащимися заключается: это огромный интерес детей и подростков ко всему, что связано с компьютерами; широкие мультимедийные возможности (графика, звук, трехмерное изображение); возможность учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка; интерактивность компьютерных программ; экономия временных ресурсов.

Пять направлений, которые отражают основные возможности использования ИКТ в работе школьного психолога: 1.Компьютерное рабочее место школьного психолога. 2. Единое сетевое пространство взаимодействия смежных специалистов школы. 3.Дистанционная школьная психологическая служба, дистанционное обучение педагога-психолога. 4.Интернет–проектирование как метод деятельности психолога. 5.Медиа-уроки психологии.

Система автоматизированной диагностики, аналитики, систематизации информации Системы тестирования Системы обработки и интерпретации информации Система представления информации в разной форме (графическая, текстовые отчеты разного уровня) Психологические паспорта детей – базы данных, где содержится вся информация.

Компьютерная диагностика Effecton Studio Электронная библиотека Электронный рабочий журнал психолога образовательного учреждения Семаго М.М. Дистанционная школьная психологическая служба (ДШПС) и дистанционное обучение педагога- психолога. Интернет-проектирование Использование компьютерных презентаций

Муниципальное образовательное учреждение «СОШ 11 г.Вольска Саратовской области» Психологическая помощь в кризисных ситуациях Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

Занятие в тренинговом режиме «Умение жить среди людей» Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для родительского собрания «Мои профессиональные намерения» Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области» Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся. Ψ

Родительское собрание (сентябрь 2008 год) Учебная мотивация и пути её формирования Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

Педсовет «Профессионализм классного руководителя» МОУ «СОШ 11 г.Вольска»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

«Роль моего предмета в будущей жизни ученика» Педсовет. Ноябрь 2007г. Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

Компьютерное рабочее место школьного психолога, дистанционная школьная психологическая служба, медиа-уроки, сетевое взаимодействие, Интернет- проектирование – эти элементы, отражающие основные линии использования ИКТ в деятельности школьного психолога, должны войти в деятельность психолога образования и стать такими же естественными, как и привычная работа психолога в школе. Пусть не сегодня, но в ближайшем будущем

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ