Конференция «Горизонты цифрового будущего» Применение ИКТ в работе школьного психолога Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ 11 г.Вольска Саратовской области» Степанцова Е.А год.
Преимущество использования ИКТ в работе с учащимися заключается: это огромный интерес детей и подростков ко всему, что связано с компьютерами; широкие мультимедийные возможности (графика, звук, трехмерное изображение); возможность учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка; интерактивность компьютерных программ; экономия временных ресурсов.
Пять направлений, которые отражают основные возможности использования ИКТ в работе школьного психолога: 1.Компьютерное рабочее место школьного психолога. 2. Единое сетевое пространство взаимодействия смежных специалистов школы. 3.Дистанционная школьная психологическая служба, дистанционное обучение педагога-психолога. 4.Интернет–проектирование как метод деятельности психолога. 5.Медиа-уроки психологии.
Система автоматизированной диагностики, аналитики, систематизации информации Системы тестирования Системы обработки и интерпретации информации Система представления информации в разной форме (графическая, текстовые отчеты разного уровня) Психологические паспорта детей – базы данных, где содержится вся информация.
Компьютерная диагностика Effecton Studio Электронная библиотека Электронный рабочий журнал психолога образовательного учреждения Семаго М.М. Дистанционная школьная психологическая служба (ДШПС) и дистанционное обучение педагога- психолога. Интернет-проектирование Использование компьютерных презентаций
Муниципальное образовательное учреждение «СОШ 11 г.Вольска Саратовской области» Психологическая помощь в кризисных ситуациях Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
Занятие в тренинговом режиме «Умение жить среди людей» Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ для родительского собрания «Мои профессиональные намерения» Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области» Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся. Ψ
Родительское собрание (сентябрь 2008 год) Учебная мотивация и пути её формирования Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
Педсовет «Профессионализм классного руководителя» МОУ «СОШ 11 г.Вольска»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
«Роль моего предмета в будущей жизни ученика» Педсовет. Ноябрь 2007г. Подготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.
Компьютерное рабочее место школьного психолога, дистанционная школьная психологическая служба, медиа-уроки, сетевое взаимодействие, Интернет- проектирование – эти элементы, отражающие основные линии использования ИКТ в деятельности школьного психолога, должны войти в деятельность психолога образования и стать такими же естественными, как и привычная работа психолога в школе. Пусть не сегодня, но в ближайшем будущем
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ