Социально – психологический портрет моей личности Проектировщики: учащиеся 9б класса Руководители: Клемкуль Н.В. Майорова Н.И. 2011
Я – личность - общество
Методологический блок Проблема исследования - создание социально-психологического портрета личности Объект исследования - личность Предмет исследования - психологические особенности личности Цель работы – создание социально – психологического портрета личности Задачи: – определение понятийного аппарата - выяснение основных компонентов личности - проведение самодиагностики - создание социально – психологического портрета личности Методы исследования: - поиск и обработка материалов по теме проекта - проведение диагностики по различным методикам - систематизация полученных данных Гипотеза
Методики для проведения диагностических работ Методика Айзенка Опросник С.Бема Опросник Лири Методика Басса – Дарки Опросник Казанцевой Методика УСК
Темперамент
Агрессивность
Самооценка
Методика УСК
Использование Web 2.0 В контакте Gmail (поисковая система Google)
Синквейн Я Ответственный, добросовестный Доверяю, уважаю, выполняю Любить и верить вот блаженство Верный (Вова ) Я Уравновешенный, эгоистичный Изучать, любить, дружить Не вынесла душа поэта Интроверт(Ваня)
Выводы: уточнили понятийный аппарат выяснили основные компоненты личности провели самодиагностику создали социально-психологический портрет своей личности
Наши гипотезы
Синквеин Учитель Добрый, мудрый Учит, переживает, надеется Понимает проблемы своих учеников Друг. Каникулы Весёлые, интересные Гулять, познавать, отдыхать Я люблю весенние каникулы интересно
Спасибо за внимание