Развитие здоровье сберегающего компонента в работе с младшими школьниками. Подготовила выступление психолог ГБОУ Гимназии 1786 Мамиоф С.В.
Кора головного мозга
Задачи развития: период Основной способ познания: Тип мышления Раннее детство Восприятие (через ощущения) Практически- действенное (конкретное) Дошкольное детствоПамятьНаглядно- образное Младший школьныймышление Появляется словесно- логическое ( абстрактное)
Осуществление межполушарного взаимодействия:
Активное интеллектуальное развитие детей 6-7 лет.
Характеристика костно- мышечной системы младшего школьника:
Предпосылки развития стресса:
Упражнение «слон » в 1 «А» классе развивает у ребят навык « понимающего» чтения и слухового внимания.
Упражнение «Сова» на тренировку глубины зрения и зрительного внимания во 2 «А» классе.
Упражнение: «Энергитезатор» помогает включить оба полушария в работу ребятам 3 «А» класса.
Заключительное упражнение на гармонизацию и концентрацию внимания в 4 «А» классе.
На всех уроках, в том числе и в старших классах учителя следят за соблюдением правильной осанки.
Ждем Вас в нашей Гимназии!