Юн С. Г. yungs@edu.nstu.ru Андрюшкова О. В. aov@edu.nstu.ru ИКТ - технологии в техническом университете в условиях ФГОС -3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация концепции непрерывного обучения в электронной среде DiSpace Докладчик Ильин Максим Эдуардович заведующий ЛМСО Институт дистанционного обучения.
Advertisements

Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
П РАВИЛА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «О БЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ (ЭОР) ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (ЭБС), РАЗРАБОТАННЫМИ.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Fotolia_ _M---James-Steidl
Эттель В.А. Директор НИИ ЭОТ им. Первого Президента РК КарГТУ.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Порядок работы студентов в Системе дистанционного обучения © ИДО МФЮА, 2010.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Юн С. Г. Андрюшкова О. В. ИКТ - технологии в техническом университете в условиях ФГОС -3

Blended learning в НГТУ УМК НГТУ 2 Учебные материалы Видео - лекции Вебинары Интернет - тестирование Отправка - получение КР, РГР, КП Поддержка в on- и of-line режимах Интернет - ресурсы

Учебный процесс УМК НГТУ 3 Важно ! Обучение в течение семестра Обеспечение студентов ЭУМК Вебинары Поддержка ( техническая, тьюторская ) Дистанционная сессия ( во 2, 4, 6, 8 семестрах из 11)

УМК НГТУ 4 Целевые группы В НГТУ Студенты всех форм образования Очное Заочное ИСР ПреподавателиФПКП Вне университета Учащиеся выпускных классов, абитуриенты Слушатели ДПО Корпоративное обучение

Электронные учебно - методические комплексы УМК НГТУ 5 ~ 500 в DiDesk ~ 300 в DiTest ~ 88 в Moodle Для программ ВПО ~ 20 в DiDesk ~ 20 в DiTest ~ 6 в Moodle Для программ ДПО ~ 10 в DiDesk ~ 20 в Moodle Довузовская подготовка

Кучина С. А

BigBlueButton v.0.71

Опыт МГТУ им. Баумана УМК НГТУ 9

УМК НГТУ 10 Предварительная работа с ЭОР Работа на имитационном лабораторном стенде Итоговое интернет - тестирование допуск Выполнение лабораторной работы в аудитории на реальном оборудовании

Санкт - Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Институт компьютерного интерактивного моделирования Санкт - Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДЫ С ПОГРУЖЕНИЕМ

К чему все это ? УМК НГТУ 13 В условиях внедрения ФГОС -3 возможно уменьшение аудиторных часов ( лекции, лабораторные работы )

Предложения УМК НГТУ 14 Использовать уже созданные ЭОР на кафедрах НГТУ ( локальные версии ) на платформах ИДО в DiDesk, DiTest Создавать ЭОР ( виртуальные лаб. стенды ) в рамках бакалаврских и дипломных работ ( АВТФ, ФПМИ и ?) Установить приоритетные дисциплины ( базовый блок, учебное управление ) Возложить на ИДО координирующую роль по созданию ЭОР ( виртуальных стендов, записи видеолекций. вебинаров и пр.)

Юн С. Г. Андрюшкова О. В. ИКТ - технологии в техническом университете в условиях ФГОС -3

Ковалевский А. П

УМК НГТУ 17

УМК НГТУ 18