Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Использование интерактивного оборудования в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Advertisements

АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Анищенко Е.С. Моделирование организации информационного взаимодействия между учеником и учителем.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Москва, 2007 год Предметные кабинеты. Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Использование мобильного компьютерного класса на уроках математики как средство формирования положительной мотивации обучения. «…очень важно научиться.
В г МОУ Кобякинская ООШ перешла на ФГОС нового поколения. В 1 классе обучение проводилось по УМК «Планета Знаний» В г обучение по ФГОС.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Транксрипт:

Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Использование интерактивного оборудования в начальной школе МОУ Краснопахорская школа уч.г.

Технология интерактивного обучения (ТИО) - система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующую педагогически эффективное познавательное общение, в результате которого создаются условия для переживания учащимися ситуации успеха в учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер.

Новые ФГОС – новая парадигма Ученик Получает информацию Учитель Передает информацию Ученик поиск подбор анализ систематизация представление информации Учитель направление управление контроль моделирование деятельности ученика

Новые и актуальные вопросы… Где взять деньги? Что купить? А что делать с тем, что уже есть? Что получим? Как купить? Зачем покупать? Как обслуживать? Как использовать? Кто научит? миссия цели задачи Содержание Зачем? Оборудование ПО и ресурсы Методики регламенты Что? Закупать Монтировать Эксплуатировать Повышать квалификацию Как? Итого:

Аппаратно-программные комплексы учителя и ученика Многопользовательская интерактивная доска: -Одновременная работа двух учащихся у доски, -Надежность, -Предметная универсальность Экран + планшет маркерная доска + приставка Интерактивный планшет: - Мобильность учителя - Совместная работа учеников Система оперативного контроля знаний: - Тестирование - Срезы знаний за минуты Цифровые лаборатории: -Лабораторные работы, -Практикумы -Исследования -Проекты Компьютеры: -Работа с контентом -Коммуникации -Управление и оценка Документ-камера: -Визуализация неэлектронных материалов и моделей Доп. оборудование

Кабинет начальной школы

Использование интерактивной доски

Новейшие средства обучения

Документ-камера

Портативный школьный цифровой микроскоп

Модульной системы экспериментов ProLog

Благодарю за понимание