И оценка деятельности учителя Заместитель директора по УР МОУ «СОШ 10» Литвинова Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Advertisements

Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МОУ СОШ 30.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности 10 февраля 2010г. МОУ «Кузнеченская СОШ»
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Транксрипт:

и оценка деятельности учителя Заместитель директора по УР МОУ «СОШ 10» Литвинова Т.Ю.

Знакомство с инновациями

Что особенно удается вам на уроке: закрепление изученного материала проверка д/з объяснение учебного материала разнообразие в подаче и закрепление материала коллективные формы обучения использование инновационных технологий

Какие элементы урока недостаточно удаются вам? Индивидуальная работа с отдельными учащимися Закрепление изученного (т.к не хватает времени) Лабораторные работы, проведение опытов Использование дифференцированного подхода Работа в группах Опрос д/з, т.к уходит больше времени, чем планируешь Поисковая деятельность

Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на уроке без применения репрессивных мер? 5 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов 10 баллов

Вы всегда готовы дать открытый урок, в ходе которого вы можете показать: интересные находки, новые приемы, формы работы, новые для вас методики? ДаНе всегдаНет 13125

Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому уроку?

Сколько у вас на каждые 10 уроков: отличныххорошихсредних Уроков, которые вам самим не понравились

Поставьте оценку успешности следующим фазам и элементам вашего урока: 543 Организационно- психологический момент 1893 Формы и успешность проведения опроса 3225 Корректность ив выставлении оценок Объяснение нового материала и умение активизировать познавательную и творческую деятельность уч-ся 3152 Обеспечение высокого качества обучения 2199 Закрепление изученного материала 2262 Умение выдавать домашнее задание 4224

Что, по Вашему,может стать толчком к пересмотру учителем привычных способов деятельности? Возможные стимулы В высшей степени В мень шей Совсем не повлияли Знакомство с работой учителя-мастера Ощущение неудовлетворенности от «хождения по проторенной тропе» Появления среди уч-ся ребят, в работе с которыми испытанные методы не дают эффекта Руководство МО Участие в опытно-экспериментальной работе Чтение психолого- педагогической и методической литературы.

Какую проблему необходимо выбрать в качестве единой методической темы года? Освоение инновационных технологий Совершенствование опытно- экспериментальной деятельности Искусство общения педагога и ученика Диагностика результатов обучения, воспитания и развития обучающихся Организация исследовательской деятельности обучающихся Взаимодействие школы и семьи Развитие творческих способностей школьников