и оценка деятельности учителя Заместитель директора по УР МОУ «СОШ 10» Литвинова Т.Ю.
Знакомство с инновациями
Что особенно удается вам на уроке: закрепление изученного материала проверка д/з объяснение учебного материала разнообразие в подаче и закрепление материала коллективные формы обучения использование инновационных технологий
Какие элементы урока недостаточно удаются вам? Индивидуальная работа с отдельными учащимися Закрепление изученного (т.к не хватает времени) Лабораторные работы, проведение опытов Использование дифференцированного подхода Работа в группах Опрос д/з, т.к уходит больше времени, чем планируешь Поисковая деятельность
Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на уроке без применения репрессивных мер? 5 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов 10 баллов
Вы всегда готовы дать открытый урок, в ходе которого вы можете показать: интересные находки, новые приемы, формы работы, новые для вас методики? ДаНе всегдаНет 13125
Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому уроку?
Сколько у вас на каждые 10 уроков: отличныххорошихсредних Уроков, которые вам самим не понравились
Поставьте оценку успешности следующим фазам и элементам вашего урока: 543 Организационно- психологический момент 1893 Формы и успешность проведения опроса 3225 Корректность ив выставлении оценок Объяснение нового материала и умение активизировать познавательную и творческую деятельность уч-ся 3152 Обеспечение высокого качества обучения 2199 Закрепление изученного материала 2262 Умение выдавать домашнее задание 4224
Что, по Вашему,может стать толчком к пересмотру учителем привычных способов деятельности? Возможные стимулы В высшей степени В мень шей Совсем не повлияли Знакомство с работой учителя-мастера Ощущение неудовлетворенности от «хождения по проторенной тропе» Появления среди уч-ся ребят, в работе с которыми испытанные методы не дают эффекта Руководство МО Участие в опытно-экспериментальной работе Чтение психолого- педагогической и методической литературы.
Какую проблему необходимо выбрать в качестве единой методической темы года? Освоение инновационных технологий Совершенствование опытно- экспериментальной деятельности Искусство общения педагога и ученика Диагностика результатов обучения, воспитания и развития обучающихся Организация исследовательской деятельности обучающихся Взаимодействие школы и семьи Развитие творческих способностей школьников