1 2 3 4 Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания: Верно ли утверждение? 1.Цветок помогает растению оставить потомство. 2.Из цветка у растений образуется плод. 3.Внутри плода.
Advertisements

Это орган растения, который ему жизненно необходим. Этот орган появляется в определённый период жизни растения. С помощью него растения могут распространяться.
Тема урока: Строение семян.. Загадка. В малой хатке – спаленке Спит ребенок маленький. В кладовой еда лежит. Как проснется, будет сыт. О чем идет речь?
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
СТРОЕНИЕ СЕМЕНИ ФАСОЛИ. Семена растений 1.Пшеница 2.Гречиха 3. Люпин 4. Клевер 5. Тимофеевка
Виды корней и типы корневых систем.
Прибор для изучения внутреннего строения растений. м и к р о с к о п Группа клеток сходных по строению и выполняемым функциям. т к а н ь Другое название.
ЦВЕТОК СТЕБЕЛЬ КОРЕНЬ ПЛОД ЛИСТ цветоножка Инструкция по технике безопасности Работать за столом следует аккуратно. Не делать резких движений. Осторожно.
Это орган растения, который ему жизненно необходим. Этот орган появляется в определённый период жизни растения. С помощью него растения могут распространяться.
Урок биологии 6 «Б» класс г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
Инструкция по технике безопасности при выполнении лабораторной работы. 1.Работать за столом следует аккуратно. 2.Не делать резких движений. 3.Осторожно.
Гришина Марина Анатольевна, у учитель биологии. 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская СОШ с уиоп» Лискинский район.
Внешнее и внутреннее строение корня Prezentacii.com.
Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции.
Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее и внутреннее строение обусловлено этим назначением.
Транксрипт:

Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные вещества. Обеспечивает вегетативное размножение. Синтезирует органические вещества.

Типы корней Главный корень-корень развивающийся из корешка зародыша семени. Боковые корни-корни, являющиеся разветвлениями главного корня. Придаточные корни- корни образующиеся на листьях и стеблях.

Корневая система. Совокупность всех корней растения называется корневой системой.

Типы корневых систем. Корневая система, состоящая из придаточных корней, в которой не выделен главный корень, называется мочковатой. Если в корневой системе четко выражен главный корень, то такая корневая система называется стержневой.

Инструкция по технике безопасности при выполнении лабораторной работы. Работать за столом следует аккуратно. Не делать резких движений. Осторожно пользоваться колющим инструментом (иглой). Пальцами держать объект так, что бы не уколоться. Рабочее место держать в порядке, предметы не разбрасывать. После выполнения работы, привести в порядок рабочее место.

Лабораторная работа 5 Тема: Изучение внешнего и внутреннего строения корня фасоли. Цель: изучить внешнее и внутреннее строение корня фасоли. Оборудование: лупа, препаровальная игла, набухшие семена фасоли, салфетка.

Зоны корня

Основные понятия Определение понятий Корни - подземные органы растений, всасывающие воду и минеральные соли, удерживающие растения в почве Корневая система - система всех корней растения Главный корень -корень уходящий в почву глубже всех Боковые корни -корни, отходящие по бокам от главного и придаточных корней Придаточные корни - корни, отходящие по бокам от стебля Стержневая корневая система - корневая система, состоящая из главного и боковых корней Мочковатая корневая система - корневая система, состоящая из придаточных и боковых корней

«Как ни тонок, не приметен Под землею корешок, Но не может жить на cвете Без него любой цветок!»

Домашнее задание Знать внешнее и внутреннее строение корня (параграф 19,20) Подготовить устный ответ по плану