Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин» МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Автор: зам. директора по УВР Обливанова.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
Информационные и коммуникационные технологии в общеобразовательной школе. Использование информационных технологий на уроках.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Тышкевич Ирина Николаевна учитель биологии и химии МОУ «Лебяжинская ООШ»
Создание информационной среды в МКОУ Бестужевской общеобразовательной школе Стурова Е.А. Программа.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП

ИКТ в учебном процессе Кудрявцева Г.М.

«Владение информационными технологиями сегодня стоит в одном ряду с умением писать и читать» «Компьютеризация сама по себе не ведёт автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию»

Проект «Информатизация системы образования» (ИСО) Цель: создание условий для внедрения и активного использования ИКТ в ОУ (независимо от места расположения) адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни Проект «Информатизация системы образования» (ИСО) Цель: создание условий для внедрения и активного использования ИКТ в ОУ (независимо от места расположения) адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни

- Пилотные регионы – реализация проекта ИСО - Грантовые регионы – распространение результатов проекта ИСО

ИКТ – компетентность – умение самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, в том числе – собственную индивидуальную деятельность и работу коллектива, используя доступные современные средства информационных и коммуникативных технологий.

ПИШ – программа информатизации школы

Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Использование ИКТ в учебном процессе предполагает, что учитель любой школьной дисциплины умеет: 1. обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки, …), чтобы работать с ними на уроке; 2. создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и продемонстрировать презентацию на уроке; 3. использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине; 4. организовать работу с электронным учебником на уроке; 5. применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); 6. осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; 7. организовать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке;

Программное обеспечение учебных дисциплин очень разнообразно: программы-учебники, программы- тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий.

Возможности компьютера могут использованы в предметном обучении в следующих вариантах: 1. полная замена деятельности учителя; частичная замена; 2. фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; 3. использование тренинговых программ; 4. использование диагностических и контролирующих материалов; 5. выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; 6. использование компьютера для вычислений, построения графиков; 7. использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; 8. использование игровых и занимательных программ.

Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива.

Медиапрезентации рассчитаны на любой тип восприятия информации. На одном слайде может находиться наиболее запоминающаяся информация для каждой категории людей (визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов). Медиапрезентации рассчитаны на любой тип восприятия информации. На одном слайде может находиться наиболее запоминающаяся информация для каждой категории людей (визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов).

Использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность. Использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность.

С целью контроля знаний преподаватель может использовать различные открытые тестовые системы или оболочки для создания новых тестов по теме или изменения существующих. Подобные тестовые работы позволяют учащимся и учителю быстро оценить знания по теме. С целью контроля знаний преподаватель может использовать различные открытые тестовые системы или оболочки для создания новых тестов по теме или изменения существующих. Подобные тестовые работы позволяют учащимся и учителю быстро оценить знания по теме.

1.Оцените Вашу ИКТ – компетентность (0-5 б.) 0 б. – 0 2,5 б. – 1 0,5 б. – 1 3 б. – 2 1 б. – 3 4 б. – 1 2 б. – 3 5 б. – 0 Средний балл – 2