Тема урока
Он упивался раннею весной, Он упивался раннею весной, Он щелкал соловьем, кричал вороной… Он щелкал соловьем, кричал вороной… И пел, и трепетал влюблено надо мной, И пел, и трепетал влюблено надо мной, И славил мир, красивый и зеленый. И славил мир, красивый и зеленый. В. Семенов В. Семенов
Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения птиц в связи с полетом. Задачи: 1. сформировать знания о внешнем строении птиц; 2. показать приспособленность птиц к жизни в разнообразных условиях среды; 3. привитие бережного отношения к пернатым как важного компонента среды обитания; 4. совершенствовать умения учащихся проводить наблюдения за животными, узнавать изученных птиц в природе, на таблицах, рисунках.
Нарисовав эти рисунки, художник допустил ошибки. Какие?
Тема. Строение перьев птицы. Цель. Выявить особенности строения перьев птицы. Оборудование: набор перьев, лупа. Ход работы: 1.Рассмотрите перья птицы, расположенные на туловище, крыльях и хвосте, - это контурные перья. Под ними на туловище находятся пуховые перья. 2.Рассмотрите внимательно контурное перо, найдите на нем ствол, широкие и мягкие опахала и основание ствола – очин. Зарисуйте внешний вид контурного пера и подпишите его основные части. 3.Найдите пуховое перо. Чем оно отличается от контурного? В чем их сходство? Зарисуйте его и подпишите основные части. 4. Сделайте вывод.
Домашнее задание