Тема урока Он упивался раннею весной, Он упивался раннею весной, Он щелкал соловьем, кричал вороной… Он щелкал соловьем, кричал вороной… И пел, и трепетал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц Зорина Наталья Николаевна.
Advertisements

Установите правильную последовательность, начиная с наименьшей единицы классификации 1- тип 2- отряд 3- семейство 4- вид 5- род 6- класс.
Тема урока: Класс Птицы. Внешнее строение птиц видов 2400 видов6000 видов.
Общие признаки птиц Перьевой покров Передние конечности – крылья Теплокровные (t=40) Высокий уровень обмена веществ Активны в течении всего года.
Всего существует около 9600 видов птиц. На основе каких признаков внешнего строения животного можно сказать, что это – птица? На основе каких признаков.
Птицы – позвоночные животные, тело которых покрыто перьями, а передние конечности превращены в крылья. Способность передвигаться в воздухе, теплокровность.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее. Внешнее строение птиц.
Prezentacii.com. Птицы – позвоночные животные, тело которых покрыто перьями, а передние конечности превращены в крылья. Способность передвигаться в воздухе,
Презентация к уроку биологии (7 класс) на тему: Презентация к уроку биологии в 7 классе по теме "Класс Птицы".
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация к уроку биологии "Общие признаки и особенности внешнего строения птиц в связи с полетом. Отряд Пингвины"
Строение корня и корневых систем. Корневая система растения 1 – главный корень; 2 – боковые корни; 3 – придаточные корни.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЕ (ТЕСТЫ). Какой отдел мозга развит у пресмыкающийся?
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее строение птиц Автор: учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор Солдакова Марина Александровна.
Перьевой покров птиц. Презентация учащихся 6 кл..
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Тема урока: Класс Птицы. В нешнее строение птиц В нешнее строение птиц.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Тема урока: Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Работу выполнила Целикова И.В. учитель биологии Николо-Кормской СОШ Рыбинского.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Транксрипт:

Тема урока

Он упивался раннею весной, Он упивался раннею весной, Он щелкал соловьем, кричал вороной… Он щелкал соловьем, кричал вороной… И пел, и трепетал влюблено надо мной, И пел, и трепетал влюблено надо мной, И славил мир, красивый и зеленый. И славил мир, красивый и зеленый. В. Семенов В. Семенов

Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения птиц в связи с полетом. Задачи: 1. сформировать знания о внешнем строении птиц; 2. показать приспособленность птиц к жизни в разнообразных условиях среды; 3. привитие бережного отношения к пернатым как важного компонента среды обитания; 4. совершенствовать умения учащихся проводить наблюдения за животными, узнавать изученных птиц в природе, на таблицах, рисунках.

Нарисовав эти рисунки, художник допустил ошибки. Какие?

Тема. Строение перьев птицы. Цель. Выявить особенности строения перьев птицы. Оборудование: набор перьев, лупа. Ход работы: 1.Рассмотрите перья птицы, расположенные на туловище, крыльях и хвосте, - это контурные перья. Под ними на туловище находятся пуховые перья. 2.Рассмотрите внимательно контурное перо, найдите на нем ствол, широкие и мягкие опахала и основание ствола – очин. Зарисуйте внешний вид контурного пера и подпишите его основные части. 3.Найдите пуховое перо. Чем оно отличается от контурного? В чем их сходство? Зарисуйте его и подпишите основные части. 4. Сделайте вывод.

Домашнее задание