Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
Advertisements

В НЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ФИЛИАЛА региональные проекты Директор МБОУ Барвихинская сош Яковлева Т.В.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Единая образовательная сеть в МБОУСОШ 22
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Транксрипт:

Модели реализации

Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция уроков*, проведение интерактивных уроков* Филиал – использование образовательного контента, дистанционное участие в интерактивных уроках* * ) при достижении необходимой пропускной способности канала интернет (на перспективу)

Внедрение ДОТ в 2011г. Приказ Министерства образования Московской области от 02.О ЛуховицкийОдинцовский Орехово- Зуевский РаменскийЧеховский Базовые школы МОУ Выкопанская СОШ МБОУ Часцовская СОШ МБОУ Барвихин- ская СОШ МБОУ Авсюнин- ская СОШ МОУ Ново- Харитонов- ская СОШ 10 МОУ Троцкая СОШ Филиалы Аксеновская школа Головачёв- ская школа Татарков- ский филиал Покровский филиал Усовский филиал Авсюнин- ский филиал Филиал Ново- Харитоновск ой школы Филиал Троицкой СОШ

Модель ДО в Орехово-Зуевском районе МБОУ «Демиховский лицей» Базовая Федоровский филиал филиал Согласно приказу Министра образования Правительства Московской области 1708 от г.

План мероприятий информационно-консультативной поддержки МБОУ «Демиховский лицей» Обучающие семинары по работе с интерактивным оборудованием Пробная видеоконференцсвязь (с применением различных видов программного обеспечения) Консультативная поддержка эксплуатации оборудования Консультации по работе в системе дистанционного обучения

Информационно-консультативная поддержка ДО (2011 год) Анализ программных средств организации видеоконференцсвязи для использования в дистанционном обучении: VZOchat Firmbook OnWebinar Any-Meeting Webinar2 WizIQ ooVoo Разработка методических рекомендаций по использованию различных средств ВКС (ooVoo, Onwebinar и др.)

Мероприятия (2011 год) вебинары (с помощью программного обеспечения Onwebinar) видеоконференцсвязь (с помощью программного обеспечения ooVoo) обучающие семинары по работе с оборудованием видеолекции с помощью видеоконференцсвязи для школы- интерната с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина семинар по обмену опытом «Введение дистанционного обучения в Московской области» курсы повышения квалификации по программе «Подготовка педагога (тьютора) к работе с использованием дистанционных технологий»

Схема реализации (2011 год) 2011 – «слабые каналы интернет». В такой схеме реализации ОУ обмениваются только сценариями уроков. Весь мультимедиа контент (анимации, картинки, модели, аудио-, видео-ресурсы) хранятся в локально и не требуют пересылки по Интернету. Базовая школа Филиал База мультимедиа контента Интерактивное рабочее место учителя Система оперативного контроля знаний Дополнительно оборудование для формирования цифрового контента сервер в интернете Формирование учебных материалов - сценариев мультимедийных уроков Отправка сценариев Загрузка сценариев Учитель (или тьютор) использует разработки учителя базовой школы База мультимедиа контента Интерактивное рабочее место учителя Система оперативного контроля знаний Компьютеры учащихся (с организацией сети) Дополнительное оборудование

Схема реализации (2012 год) Расширение пропускной способности каналов интернет: трансляция видео уроков, дистанционные интерактивные уроки в режиме реального времени использование системы дистанционного обучения

Концепция развития (2012 год) Информационно-образовательная платформа (или создание виртуальной образовательной среды) в базовых школах - участниках проекта Создание интерактивных уроков в сетевых учебных курсах Создание учебных электронных пособий (с использованием новых программных средств)

Информационно- образовательная платформа Руководство: -учителя школы - администрация Виртуальная среда для общения школьников Учебный процесс Оценивание учебных достижений Электронная библиотека

Учебный процесс Электронный журнал Учитель Учебные достижения всех учеников класса Электронные уведомления о поступивших контрольных Возможность заходить на страницу каждого ученика Оповещение о онлайн- консультациях Ученик Информация по каждому курсу, каждому уроку процент пройденного материала, оценки за тесты, домашние задания, итоговая оценка за урок

Оценивание учебных достижений осуществляется в онлайн- и офлайн-режимах. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажёрах по подготовке к ЕГЭ, лабораторные работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в офлайн-режиме. Учителя выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.

Виртуальная среда для общения школьников Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей.

План мероприятий на 2012 год Анализ и отбор систем дистанционного обучения Консультации по созданию системы дистанционного обучения Обучение работе с информационно- образовательной платформой Анализ и отбор средств ВКС и организации вебинаров Обучение новым программным средствам для создания интерактивных уроков

Благодарим за внимание