Комплект электронных образовательных ресурсов для школы по математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД И ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Артыкова.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Новые цели школьного математического образования и роль фундаментальных понятий в формировании метазнаний и метаумений учащихся Смольцаренко Любовь Андреевна,
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Окружное августовское совещание педагогических работников «Стратегические изменения системы образования в Югре, ориентированные на индивидуальное развитие.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
1 «1С:Математический конструктор» как инструмент учителя ДОКЛАДЧИК: ДУБРОВСКИЙ ВЛАДИМИР НАТАНОВИЧ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Психологические особенности подросткового возраста.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Транксрипт:

Комплект электронных образовательных ресурсов для школы по математике

2 Цели реализации новых ФГОС для основной школы Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

3 Системно-деятельностный подход к обучению Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

4 «Портрет выпускника основной школы» Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности Способный применять полученные знания на практике

5 Междисциплинарные учебные программы «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

6 Требования к результатам освоения Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, характеризующие сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области

7 Современные подходы к содержанию школьного математического образования характеристика учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике

8 Цели изучения математики в основной и старшей школе в направлении личностного развития Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

9 Цели изучения математики в основной и старшей школе в метапредметном направлении Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

10 Цели изучения математики в основной и старшей школе в предметном направлении Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей и высшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

11 Комплект электронных учебных материалов по математике В составе комплекта 12 продуктов Условия лицензирования: Лицензия на 1 рабочее место Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» в компьютерном классе до 16 рабочих мест (экономия 10% по сравнению с покупкой 15 программных продуктов на дисках) Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» на всех ПК в образовательном учреждении (экономия 20% по сравнению со стоимостью 30 программных продуктов на дисках)

Образовательные комплексы по математике, алгебре и началам математического анализа

13 1С:Школа. Математика 5 класс / 6 класс Образовательные комплексы содержат все основные темы, включенные в школьную программу по математике. По каждой теме представлены: анимации, в наглядной форме объясняющие тему слайды-резюме, позволяющие повторить тему в краткой и удобной форме автоматически проверяемые упражнения для закрепления самостоятельные работы для проверки усвоенного материала.

14 1С:Школа. Алгебра, 7–9 классы Образовательный комплекс содержит: набор практических и контрольных упражнений и тестов лабораторные работы по школьному курсу алгебры для 7–9-х классов. Особенностью входящих в образовательный комплекс лабораторных работ является наличие интерактивных моделей с динамическими чертежами, который можно изменять, варьируя исходные данные задачи. Некоторые из интерактивных моделей снабжены также виртуальными инструментами, которые позволяют выполнить дополнительные построения.

15 1С:Школа. Алгебраические задачи с параметрами, 9-11 кл. В состав электронного пособия входят обучающие, справочные, иллюстративные и контролирующие материалы по следующим темам: Элементарные функции в уравнениях с параметрами Решение неравенств с параметрами Некоторые особые приемы решения задач с параметрами Особенностями изложения материала являются: модульный принцип построения, при котором каждый последующий модуль содержит более сложные задачи по сравнению с предыдущим объяснение нового материала в форме разбора типовых задач с разной степенью подробности изложения иллюстрирование материалов интерактивными моделями, созданными в среде «1С:Математический конструктор» наличие в каждом уроке контрольных тестов, позволяющих проверить усвоение материала

16 1С:Школа. Вычислительная математика и программирование. Элективный курс. Образовательный комплекс представляет собой элективный мультимедиа-курс, состоящий из уроков по вычислительной математике и алгоритмике, средам программирования Visual Basic.NET, Turbo Pascal, Borland Delphi, по системе программ «1C:Предприятие». Образовательный комплекс построен с учетом различных профилей обучения. В каждом из выделенных профилей: гуманитарном, социально- экономическом, естественно- математическом, информационно- технологическом – два уровня сложности. Для обеспечения возможности широкого варьирования профиля, образовательный комплекс имеет блочно-модульную структуру, которая настраивается на определенный учебный план, на заданную индивидуальную образовательную траекторию.

17 1С:Школа. Математика, 5-11 кл. Практикум. Представляет собой комплекс лабораторных работ по геометрии, алгебре, алгоритмике и теории вероятностей, предназначенный для поддержки этих курсов практическими заданиями творческого характера. В комплекс включены задания на конструирование, моделирование, математический эксперимент, рассчитанные на все уровни и профили обучения. Содержание издания основано на используемых в школе учебниках по указанным курсам (в том числе учебниках Ш.А. Алимова и др., Л.С. Атанасяна и др., А.Н. Колмогорова, А.В. Погорелова).

Образовательные комплексы по геометрии

19 «1С:Школа. Геометрия» 7класс/8класс/9класс 7 класс: Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника 8 класс: Четырехугольники Площадь Подобные треугольники Окружность 9 класс: Векторы Метод координат Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов Длина окружности и площадь круга Движения

20 Охватываемые стадии учебного процесса Изучение теории, которая изложена в яркой, наглядной и лаконичной мультимедийной форме Упражнения, включающие интерактивные задания на вычисление, построение, доказательство, сопровождаемые динамическими моделями-чертежами, созданными в среде «1С:Математический конструктор» Большинство заданий снабжены системой подсказок, а в задачах на вычисление и построение предусмотрена автоматическая проверка ответа Контрольные задания – комплекты тестов по теории с автоматической проверкой, самостоятельные и контрольные работы для использования на уроке

21 Состав образовательных комплексов Каждый образовательный комплекс включает около 300 объектов различных типов: мультимедийные демонстрации с изложением теории (лекции и презентации) интерактивные динамические модели геометрических фигур иллюстрированные задачи на вычисление с проверкой ответа самостоятельные и контрольные работы дополнительные и справочные материалы. поурочное планирование из расчета 2 часа в неделю (всего 68 часов)

22 Возможности образовательных комплексов Ученик может подготовиться к контрольным работам и самостоятельно изучить пропущенный материал Учитель сможет организовать изучение геометрии на уроке, факультативе, элективном курсе, математическом кружке и полностью обеспечить учебный процесс всеми необходимыми материалами

23 «1С:Школа. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задачи на построение для 7-10 классов». В составе комплекса: Коллекция из 400 интерактивных моделей к задачам на построение, созданных в среде динамической геометрии «1С:Математический конструктор» Сборник из 480 задач, организованный в форме банка данных со специализированной системой поиска Теоретические и справочные материалы

24 «1С:Школа. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение в пространстве» Коллекция из 140 интерактивных моделей к задачам на построение в пространстве, созданных в среде динамической геометрии «1С:Математический конструктор» и в формате Adobe Flash. Задачи-головоломки на пространственное воображение. Теоретические и справочные материалы, методические рекомендации.

25 Возможности использования образовательных комплексов Материалы ОК могут применяться учителем и учениками непосредственно в процессе обучения – на уроках, в работе кружка или факультатива, при изучении элективного курса. Материалы ОК могут применяться учащимися при самостоятельной работе дома. Наличие специализированной поисковой системы превращает ОК в справочник по задачам на построение.

26 Три типа моделей, содержащихся в ОК Задания для самостоятельного выполнения, содержащие текст условия, геометрические данные, необходимые для построения инструменты и механизм проверки построения Задания с указаниями, которые отличаются от предыдущего типа модели наличием подсказок или указаний к решению Демонстрации решений, содержащие пошаговую демонстрацию решения с поэтапным построением искомой фигуры

27 Преимущества компьютерных конструктивных заданий Процесс построения на компьютере более поучителен, т.к. требует от ученика полного понимания алгоритма построения и точности его исполнения. Задания представлены в нескольких версиях: непосредственно задание, задание с подсказкой, модель с пошаговым решением. Реализована возможность самоконтроля – проверки правильности построения путем вариации данных. Функция вращения создает впечатление трехмерности изображения, благодаря чему работа с моделью развивает пространственную интуицию, умение правильно читать и рисовать чертежи. Компьютер освобождает учителя от утомительной процедуры проверки построений: большинство заданий снабжено механизмом автоматической проверки. Комплексы содержат стандартные модели, позволяющие создавать собственные задания.

28 Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на уроках геометрии. В части Создание графических объектов Выпускник научится: создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств. Выпускник получит возможность научиться: создавать виртуальные модели трёхмерных объектов. Моделирование, проектирование и управление Выпускник научится: моделировать с использованием виртуальных конструкторов проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность.

29 1С:Математический конструктор 4.5 (рекомендуется дополнительно) Программная среда «1С:Математический конструктор» (не входит в состав комплекта) может использоваться как дома, так и в школе при различных формах проведения занятий и при различной компьютерной оснащенности учебного класса позволяет быстрее и эффективнее освоить школьный курс по математике, повышает запоминаемость материала обеспечивает возможность изучения математики на основе деятельного подхода за счет внедрения в учебный процесс элементов эксперимента и исследования повышает степень эмоциональной вовлеченности учащихся в занятия математикой, обеспечивает возможность постановки творческих задач и организации проектной работы демонстрирует, как современные технологии эффективно применяются для моделирования и визуализации математических понятий. Программная среда «1С:Математический конструктор» предназначена для создания интерактивных моделей по математике, сочетающих в себе: конструирование динамическое варьирование эксперимент.

Спасибо за внимание! obr.1c.ru