Работа с учебно-методической литературой Знакомство с нетрадиционными формами и методами проверки знаний учащихся Разработка нетрадиционных форм и методов контроля знаний учащихся Посещение уроков опытных преподавателей
Наиболее точно и качественно оценивать знания учащихся позволяет разнообразие видов и форм контроля. Нестандартные формы и методы проверки знаний учащихся усиливают акцент на занимательности и стимулировании интереса к содержанию предметного курса, что способствует повышению качества обучения.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания, ею определяется результативность, эффективность обучения. Проблема развития познавательных интересов у учащихся училища в изучении общеобразовательных предметов.
Способы контроля знаний Форма и метод проведения проверки знаний Вид контроля Исследовательская работа Лабораторная работаТекущий Творческая работаСоставление учащимися кроссвордов и тестов Текущий СоревнованияИгра, конкурс, решение ребусов, кроссвордов, шарад, викторины Вводный Корректиру ющий Текущий КонференцияЗашита докладов в виде презентаций по теме и Web – сайтов Итоговый Электронное тестирование ТестТекущий Итоговый
12 группа13 группа Количество уч-ся присутствующих при выполнении работы 20 Форма проведения итоговой проверки знаний уч-ся Промежуточный контроль: Устный опрос уч-ся, письменные самостоятельные работы по темам, контрольные работы по разделу, работа со «Знаниемером». Итоговый контроль: Письменная контрольная работа Промежуточный контроль: 1)Соревнования на лучшего знатока единиц измерения и обозначений физических величин; 2)Игра по теме «Электрический ток в различных средах» 3)Урок-презентация по теме «Основы теории относительности» 4)Электронное тестирование и решение задач; Итоговый контроль: 1)Тестовая работа; 2)Устный зачет по «Знаниемеру».
Использование нетрадиционных форм и методов проверки знаний учащихся, позволяет решить проблему развития познавательных интересов у детей, устраняет комплекс тревожности перед проверочной работой. Для решения вышеперечисленных проблем, стараешься теоретический материал изложить учитывая индивидуальные умственные и психологические особенности ребенка, а также их профессиональную принадлежность. Углубляясь в изучение своей темы самообразования, открывая не затрагиваемые факты, начинаешь не только расширять свой кругозор, но и заинтересовывая других, повышать свой стимул находить и открывать новые и интересные способы проверки знаний, что играет большую роль в повышении своего уровня профессионального мастерства.