Начать просмотр Выход Спорткары
Mercedes Benz Mc LarenLamborghini Ferrari Aston Martin Выход Выберите конюшню:
Выберите машину: Mercedes C 63 AMG Mercedes SL 55 AMG Mercedes CLK GTR Выход Mercedes Benz Назад
Mercedes C 63 AMG Назад КузовСедан Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона с места до 100 км/ч, с 4.5 Двигательбензиновый V8 Mercedes-Benz C63 AMG отличается от обычного C-класса. Визуально заметен новый капот, и полностью обновленная передняя часть, включающая хромированную решетку радиатора с большой звездой, большой воздухозаборник в бампере с сотовидной решеткой, большие круглые противотуманные фары и расширенные арки колес. Сапуны по бокам переднего бампера служат для отвода горячего воздуха от двигателя. При оснащении Mercedes-Benz C63 AMG биксеноновыми лампами или интеллектуальной системой света (Intelligent Light System), передняя оптика тонируется. Задний бампер оснащен черного цвета диффузором, а общую спортивность подчеркиваю четыре сдвоенных хромированные выхлопные трубы. Небольшой спойлер на крышке багажника, отлично вписывающийся в общий дизайн, увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и придает большую стабильность автомобилю при прохождении поворотов. Выход Mercedes C 63 AMG
Mercedes SL 55 AMG Назад КузовКупе-кабриолет Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона с места до 100 км/ч, с 4.5 Двигательбензиновый V8 SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров. Выход
Mercedes CLK GTR Назад Кузовкупе Максимальная скорость, км/ч 330 Время разгона с места до 100 км/ч, с 3.4 ДвигательБензиновый Украшатение спортпрототипа вылилось в снаряженную массу 1498 кг, поэтому CLK-GTR, оставаясь сверхмощным и сверхбыстрым, просто уже не может покушаться на статистические рекорды более легких соперников-суперкаров. Но внешние трансформации кузова дорожной модификации оказались на редкость удачными. Грубоватые и иногда примитивные кузовные детали гоночной модели уступили место восхитительным с эстетической точки зрения штрихам, имеющим футуристический оттенок. Чего стоит одно только заднее антикрыло или мощный передний бампер со спойлером и грозным широким воздухозаборником. С момента создания дизайна прошло семь лет, но и сейчас автомобильные фанаты единодушно считают CLK-GTR своего рода эталоном стиля суперкаров. Достаточно взглянуть на карбоновые панели обтекателей и монокок, элементы гоночной подвески push-rod и оформление мотора, чтобы стало очевидно: по классу и стоимости технологий производства у CLK-GTR нет равных среди автомобилей, имеющих право передвигаться по дорогам общего пользования. Выход
McLaren F1 Назад Выход Кузовкупе Максимальная скорость, км/ч 376 Время разгона с места до 100 км/ч, с 3 ДвигательV12 Конструкция Гордона Марри - это сплошные компромиссы. Он вел нещадную борьбу за снижение веса машины. Все, что только можно, было сделано из карбона - здесь 5500 больших и малых деталей из этого углепластика, а там, где карбон не подходил, применяли титан. И - победа! В результате при снаряженной массе 1137 кг модель до сих пор считается самым легким суперкаром планеты и не имеет конкурентов по удельной мощности! У F1 отсутствуют гидроусилители руля и тормозов, нет здесь АБС, подушек безопасности, а о противобуксовочной системе даже не вспоминайте. Зато в суперкаре McLaren есть кондиционер и аудиосистема, маленькие боковые форточки-окошки, снабженные электроприводом, кожаные кресла, а на полу салона, отделанного толстой "алькантарой", шерстяные ковры. Английские снобы в своем репертуаре: экстремальная техника, жесткая "экономия" веса, но комфорт и роскошества (относительные) - это святое!
Ferrari Назад Выход Ferrari F50 Ferrari 550 Maranello Ferrari Enzo
Ferrari F50 Назад Кузовкупе Максимальная скорость, км/ч 325 Время разгона с места до 100 км/ч, с 3.8 ДвигательV12 На сегодняшний день фирма, которую основал Энцо Феррари изготавливает несколько автомобилей, но вершиной производственной гаммы по праву является Ferrari F-50. F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Но совсем скоро на смену F50 придет другой шедевр – Ferrari F60, поэтому сейчас самое время еще раз взглянуть на "пятидесятку". Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве и произвел настоящий фурор. За дизайн, как обычно, отвечало ателье Pininfarina. Машина выглядит стремительной и от нее так и веет мощностью. Интересно выполнена крыша. Она может сниматься, и тогда форма кузова из купе превращается в родстер. Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные пятиспицевые диски фирмы Speedline изготовлены из магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой - как на болидах Формулы-1. Покрышки фирмы Goodyear. Выход
Ferrari 550 Maranello Назад Кузовкупе Максимальная скорость, км/ч 320 Время разгона с места до 100 км/ч, с 4.4 Двигательбензин Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello - это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке. Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения - рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки, но это замечаешь не сразу. Перед водителем - тахометр, спидометр и несколько круглых шкал,сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат-контроля и оригинальный блок выключателей над ним - аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений! На нее влезает чемодан средних размеров, и фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками. Выход
Ferrari Enzo Назад Кузовкупе Максимальная скорость, км/ч 350 Время разгона с места до 100 км/ч, с 3.65 ДвигательАИ-98 Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь. Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Enzo Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с. Дверь здесь не просто открывается она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема. Выход
Lamborghini Назад Выход Lamborghini Murcielago Lamborghini Diablo GT
Lamborghini Murcielago Назад Коробка передачМеханическая, шестиступенчатая, с ручным управлением Максимальная мощность кв/ч 426 Степень сжатия10,7 ДвигательБензиновый V- образный, 12- цилиндровый, 4 клапана на цилиндр 5 октября 1879 года в Кордобе бык по имени Murchielago, выстоял в жесточайшем бою против известного матадора Рафаэля Молины. После 24 ударов меча, легендарный бык всё ещё стоял на ногах. Восхищенный храбростью и стойкостью своего противника, матадор сохранил ему жизнь. В последствии бык был приобретён селикционером Доном Антонио Миурой и подарил миру ещё немало своих потомков. Новый автомобиль Lamborghini продолжая тему корриды несёт на себе славное имя Murchielago. Модель была впервые представлена в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. Это был первый автомобиль от Lamborghini дизайн которого был разработан не итальянцем, всвязи с покупкой итальянской компании в 1998 году компанией Audi. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, этот проект не устроил руководство Audi и стилистику Murchielago полностью возложили на Донкерволка. Выход
Lamborghini Diablo GT Назад Рабочий обьём5992 Степень сжатия10.7:1 Мощность, л.с.575 при 7300 об/мин Двигатель60° V12 В 1999 году на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который выпустили ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант'Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей. Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было призведено 80 автомобилей, которые с успехом были проданы. Из наиболее важных новшеств, по сравнению с производимой гаммой Diablo, стоит отметить: Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12 Новый дизайн кузова Увеличенный на 110 мм передний след Улучшенное шасси и тормозная система с ABS Уменьшенный вес Новый спортивный интерьер Выход
Aston Martin Назад Выход Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V12 Vanquish S Aston Martin DB9 5.9
Aston Martin V8 Vantage Назад КузовКупе Мощность, л.с./ об/мин 385/7000 Число клапанов32 ДвигательБензиновый с распределенным впрыском топлива После появления нового V8 Vantage у марки появятся дополнительные ярые противники, ведь это купе - большой камень в огород Porsche. Так считают не только опытные маркетологи английской компании, но и большинство знатоков автодела. Похожие размеры, сопоставимая цена, неслабые характеристики - берегись, 911-й! И его фанаты заранее считают V8 Vantage врагом номер один... Есть чего опасаться - автомобиль получился достойным своего брэнда. И не стоит его называть "беби-Астоном", как уже успели окрестить V8 Vantage некоторые журналисты. Нет в нем ничего детского, это весьма серьезный игрок, который все делает по- взрослому. Выход
Aston Martin DB9 5.9 Новая модель DB9 дебютировала осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте-на- Майне с кузовом купе, а в январе 2004 года в городе Детройте - с кузовом кабриолет (DB9 Volante). Эта машина заменила хорошо известный DB7 Vantage. Несмотря на внешние сходства со своим предшественником, DB9 создан на новой фирменной платформе типа VH, которая включает выполненную из алюминиевых сплавов пространственную раму и навесные панели из алюминиевого листа и композитных материалов. Выход Назад КузовКупе Разгон до 100 км/ч (с) 4.9 Число клапанов32 Система питанияБензиновый с распределенным впрыском топлива
Aston Martin V12 Vanquish S Внешне, по сравнению с предшествующей моделью Vanquish, машина изменилась – стала чуть больше фальшрадиаторная решетка, передний спойлер увеличился (в угоду прижимной силе), появился козырек на крышке багажника. Аэродинамика улучшилась: коэффициент лобового сопротивления Сх 0,32 – очень приличный показатель. Самое главное – это прибавка в мощности шестилитрового мотора V12: 520 л.с. против прежних 460. Крутящий момент тоже вырос – с 542 до 577 Нм при 5800 об./мин. За столь заметные достижения стоит благодарить новую головку блока цилиндров, новую систему впрыска, иную конфигурацию впускного коллектора и прочие менее заметные усовершенствования. Модернизировали трансмиссию, «укоротив» главную пару, что дало двухсекундное преимущество при разгоне с 50 до 70 км/ч на высшей передаче. Главные динамические параметры теперь выглядят так: максимальная скорость – более 321 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек. Новый Vanquish S стал самым быстрым серийным автомобилем Aston Martin за всю историю марки. Выход Назад КузовКупе Мощность, л.с./ об/мин 520 (388) / 7000 Число клапанов/ц4 ДвигательБензиновый с распределенным впрыском топлива
Конец Лабораторная работа 8 Power Point Выполнил: Кувшинов Олег, С-11 Материалы взяты с сайта Выход