ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.
Дистанционное образование Развитие сотрудничества Возможность выбора профильного образования Самообразование Воспитание культуры общения
Современные условия преподавания в сельской школе Компьютерный класс Единая информационно-образовательная среда АРМ учителя АРМ ученика Персональный компьютер Интернет Мультимедийный проектор Видеокамера Микрофон Персональный компьютер Интернет
Как можно использовать компьютерный класс на уроках? Иллюстративный материал Виртуальный демонстрационный эксперимент Лабораторные работы Тестирование Подготовка к ЕГЭ
Решение задач по физике из открытого сегмента ЕГЭ
Самотестирование
Решение задач по математике из открытого сегмента ЕГЭ
Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий
Виртуальная лаборатория
Преимущества управление работой учеников сочетание индивидуальной и групповой работы «место в первом ряду» и индивидуальное обучение формирование компетентностей быстрое начало работы
Проблемы использования компьютерного компьютерного класса подключение к локальной сети требует определенной последовательности операций и дополнительных затрат времени; проблемы передачи информации в виде видеофильмов, анимационных объектов – долгая загрузка.
1.Арсентьева Г.Н. Использование компьютерного класса на уроках физики в профильных классах Игнатова Л.Н. Влияние ИКТ на качество обученности учащихся на уроках физики Ильясова Т.В.Компьютерная поддержка уроков физики. – Первое сентября. Физика, 2008, 17, с Мясникова О.К. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 100с. 5.Прохоров В.И. ИКТ на уроках физики Симонова Ю.В. ИКТ как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Царева М.М. ИКТ-компетентность учителя. - Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 14 с. 8.Шумилова О.С. Применение ИКТ на уроках физики. - Библиографический список:
Единая информационно-образовательная среда ;