ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ annasylovna@gmail.com 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Advertisements

Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ Математика
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Моё рабочее место – лаборатория творчества Конкурс мультимедиа проектов Всеросcийский Интернет-проект «Школу будущего строим вместе» Савченко Любовь Евгеньевна.
Интернет – среда ИОС. Методическая поддержка учителя.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Процесс внедрения курса ОРКСЭ в практику работы ОУ невозможно эффективно и качественно организовать без использования специализированной информационно-
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.

Дистанционное образование Развитие сотрудничества Возможность выбора профильного образования Самообразование Воспитание культуры общения

Современные условия преподавания в сельской школе Компьютерный класс Единая информационно-образовательная среда АРМ учителя АРМ ученика Персональный компьютер Интернет Мультимедийный проектор Видеокамера Микрофон Персональный компьютер Интернет

Как можно использовать компьютерный класс на уроках? Иллюстративный материал Виртуальный демонстрационный эксперимент Лабораторные работы Тестирование Подготовка к ЕГЭ

Решение задач по физике из открытого сегмента ЕГЭ

Самотестирование

Решение задач по математике из открытого сегмента ЕГЭ

Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий

Виртуальная лаборатория

Преимущества управление работой учеников сочетание индивидуальной и групповой работы «место в первом ряду» и индивидуальное обучение формирование компетентностей быстрое начало работы

Проблемы использования компьютерного компьютерного класса подключение к локальной сети требует определенной последовательности операций и дополнительных затрат времени; проблемы передачи информации в виде видеофильмов, анимационных объектов – долгая загрузка.

1.Арсентьева Г.Н. Использование компьютерного класса на уроках физики в профильных классах Игнатова Л.Н. Влияние ИКТ на качество обученности учащихся на уроках физики Ильясова Т.В.Компьютерная поддержка уроков физики. – Первое сентября. Физика, 2008, 17, с Мясникова О.К. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 100с. 5.Прохоров В.И. ИКТ на уроках физики Симонова Ю.В. ИКТ как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Царева М.М. ИКТ-компетентность учителя. - Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 14 с. 8.Шумилова О.С. Применение ИКТ на уроках физики. - Библиографический список:

Единая информационно-образовательная среда ;