ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Докладчик: Журавлёва Марина Агентство недвижимости ООО «Real Estete Краснодар» Агентство недвижимости ООО «Real Estete Краснодар» «Практика применения.
Эксклюзивно для профессионалов. информационно-правовое объединение профессиональных участников рынка недвижимости Пермского края: риэлторов специалистов.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Описание возможностей автомобильного портала
Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ Лариса Богачева, интернет-маркетолог.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Современные информационные каналы для участников рынка недвижимости на примере работы Пермской мультилистинговой системы.
Транксрипт:

ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных категорий посетителей порталов – частных лиц, риэлторов. Рубен Акопов

– всё о недвижимости! 1.Что, кто и как ищет? a)Купить, продать, сдать, снять объект b)Поиск Риэлтора, Агентство недвижимости c)Дополнительную информацию об объекте 2.Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество 3.Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? 4.Выводы Темы презентации

– всё о недвижимости! Темы презентации

– всё о недвижимости! Темы презентации

1.Что, кто и как ищет? а) Купить, продать, сдать, снять объект – новые технологии поиска недвижимости! Физические лица: По знакомым В известных профильных СМИ (печатных и интернет) В поисковых системах В социальных сетях (в первую очередь молодежь и аренда) Доски объявлений Риэлторы: В известных профильных СМИ (печатных и интернет) В социальных сетях Но для Риэлтора главное найти клиента

1.Что, кто и как ищет? b) Поиск риэлтора, Агентство недвижимости – социализация поиска! Физические лица: По знакомым Сайт агентства недвижимости Социальные сети Порталы по недвижимости

1.Что, кто и как ищет? с) Дополнительную информацию об объекте – социализация поиска! Физические лица, Риэлторы (фото, видео, информация о здании, POI, историю других предложений, анализ цен, отзывы) и его окружении. Как ищут? Обойти район ногами Информационные порталы, гео-информационные порталы В социальных сетях Сервисы «Вопросы – Ответы»

2. Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество – всё о недвижимости! Жёлтым выделены те данные и источники, которые могут развиваться и интегрироваться Зелёным выделены те данные источники, которые точно могут интегрированы

3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!

3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!

3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!

4. Выводы – социализация поиска! 1.В любом случае для лиц, интересующихся недвижимостью первичны основные параметры объекта (тип, цена, место расположения, размеры) – для этих параметров социализация возможна под большим вопросом 2.Для анализа и на принятие решения о выборе партнера, совершении сделки могут оказывать существенное влияние информация, мнения и рекомендации других людей 3.На данный момент мало ресурсов и сервисов на них объединяющих возможности поиска и социализации. Их количество, тем не менее, будет расти 4.Скорее социальная информация будет добавляться на порталах и сайтах по недвижимости за счет добавления собственных социальных сервисов и также за счет обмена информацией с существующими социальными сетями. Все больше людей будут полагаться на мнение других пользователей интернета

4. Выводы – социализация поиска! 5. Т.е.: a)работа АН и риэлторов в социальных сетях должна происходить и нужно анализировать ее результаты b)социальные сети не заменят порталы по недвижимости и сайты АН c)информация о качестве и составе услуг будет гораздо быстрее распространяться и соответственно обсуждаться d)возможно разрушение/саморазрушение закрытых систем самими участниками и клиентами e)разная скорость «обмена» и «подбора» информации (более быстрая в социальных сетях) f)разная степень заинтересованности аудитории (социальные сети – сиюминутная, порталы, сайты – постоянная)

– технологии будущего! Спасибо за внимание! ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ» Москва, Ленинградский проспект, д. 68, стр. 16 тел.: + 7 (495)