ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных категорий посетителей порталов – частных лиц, риэлторов. Рубен Акопов
– всё о недвижимости! 1.Что, кто и как ищет? a)Купить, продать, сдать, снять объект b)Поиск Риэлтора, Агентство недвижимости c)Дополнительную информацию об объекте 2.Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество 3.Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? 4.Выводы Темы презентации
– всё о недвижимости! Темы презентации
– всё о недвижимости! Темы презентации
1.Что, кто и как ищет? а) Купить, продать, сдать, снять объект – новые технологии поиска недвижимости! Физические лица: По знакомым В известных профильных СМИ (печатных и интернет) В поисковых системах В социальных сетях (в первую очередь молодежь и аренда) Доски объявлений Риэлторы: В известных профильных СМИ (печатных и интернет) В социальных сетях Но для Риэлтора главное найти клиента
1.Что, кто и как ищет? b) Поиск риэлтора, Агентство недвижимости – социализация поиска! Физические лица: По знакомым Сайт агентства недвижимости Социальные сети Порталы по недвижимости
1.Что, кто и как ищет? с) Дополнительную информацию об объекте – социализация поиска! Физические лица, Риэлторы (фото, видео, информация о здании, POI, историю других предложений, анализ цен, отзывы) и его окружении. Как ищут? Обойти район ногами Информационные порталы, гео-информационные порталы В социальных сетях Сервисы «Вопросы – Ответы»
2. Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество – всё о недвижимости! Жёлтым выделены те данные и источники, которые могут развиваться и интегрироваться Зелёным выделены те данные источники, которые точно могут интегрированы
3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!
3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!
3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно? – социализация поиска!
4. Выводы – социализация поиска! 1.В любом случае для лиц, интересующихся недвижимостью первичны основные параметры объекта (тип, цена, место расположения, размеры) – для этих параметров социализация возможна под большим вопросом 2.Для анализа и на принятие решения о выборе партнера, совершении сделки могут оказывать существенное влияние информация, мнения и рекомендации других людей 3.На данный момент мало ресурсов и сервисов на них объединяющих возможности поиска и социализации. Их количество, тем не менее, будет расти 4.Скорее социальная информация будет добавляться на порталах и сайтах по недвижимости за счет добавления собственных социальных сервисов и также за счет обмена информацией с существующими социальными сетями. Все больше людей будут полагаться на мнение других пользователей интернета
4. Выводы – социализация поиска! 5. Т.е.: a)работа АН и риэлторов в социальных сетях должна происходить и нужно анализировать ее результаты b)социальные сети не заменят порталы по недвижимости и сайты АН c)информация о качестве и составе услуг будет гораздо быстрее распространяться и соответственно обсуждаться d)возможно разрушение/саморазрушение закрытых систем самими участниками и клиентами e)разная скорость «обмена» и «подбора» информации (более быстрая в социальных сетях) f)разная степень заинтересованности аудитории (социальные сети – сиюминутная, порталы, сайты – постоянная)
– технологии будущего! Спасибо за внимание! ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ» Москва, Ленинградский проспект, д. 68, стр. 16 тел.: + 7 (495)