Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже перестали. Творческое название проекта: Дизайн интерьера: нужен ли он? Автор проекта: учитель МОУ Поярковская Сош 1 Полякова Т.А..
Основополагающий вопрос: Можно ли сделать интерьер, чтобы наша комната была уютной и комфортной? Вопрос учебной темы: 1. Что такое дизайн? 2. Какие стили дизайна существуют? 3. Что такое интерьер? Учебные предметы: технология Участники: 6-7 класс Информационные ресурсы: СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб- сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
Дидактические цели проекта: формирование компентентности в сфере самостоятельной плзнавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи проекта: Усвоение понятий «дизайн» и «интерьер», стили дизайна.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Стили дизайна История интерьера Дизайн детской комнаты Результаты представления исследований: презентация, буклет
Этапы и сроки проведения проекта: 1. «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально в группе 5. Обсуждение вопросов защиты проекта 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 8. Подготовка презентаций, буклета, по отчёту о проделанной работе 9. Защита полученных результатов и выводов Результаты представления исследований: презентация, буклет