ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ A-TEAM ИНТЕНСИВНЫЙ СЕМИНАР «Agel, For Life-3» Материал подготовлен для команды Ата Мамедова
. Планирование это фундамент, на котором строится любой успех; отсутствие такового приводит к поражению. Почему мы говорим о планировании, как об одной из основных составляющих успеха? Да потому, что время это жизнь, и растратить время значит, растратить жизнь. Пожалуйста, запомните: дефицита времени нет. У нас много времени, чтобы сделать все, что мы по-настоящему хотим, если мы будем использовать его эффективно. Успех тоже можно запланировать. Но, прежде всего, необходимо спросить у себя: каких вершин вы хотите достичь в этом бизнесе и за какой период времени? В нашем бизнесе можно достичь уровня Бриллиантового Директора в течение 1 года. Что для этого нужно? Для начала план, план работы на 12 месяцев. Определите размер вознаграждения, которое Вы хотите получить к концу 12 месяцев. Соотнесите сумму дохода с объемом продаж продукции, которого необходимо достичь для получения желаемого дохода. Следующий шаг определите количество будущих лидеров. Классическое число 6. Когда Вы рассчитали желаемый доход с точки зрения объемов продаж и количества лидеров, переходите к тому, с чего все начинается к планированию первых 90 дней, которые должны стать первым шагом на пути к выполнению основной задачи, поставленной на год. Время это жизнь, и растратить время значит, растратить жизнь Планирование работы
. Не забывать употреблять продукцию компании. Составить список знакомых из 100 до 2000 человек. Научиться делать интригу и приглашать знакомых на встречу со спонсором. Научиться делать холодные контакты. Каждый день знакомиться с 30 людьми и брать у них телефоны. Ежедневно встречаться, с 5 потенциальными дистрибьюторами по списку знакомых. Выучить наизусть 5-6 предложений по каждому виду продукции. Ежедневно проводить встречи с 2-3 потенциальными клиентами. Каждую неделю продавать минимум 4 наименования продукции. Составить картотеку отслеживания результатов клиентов. Каждую неделю встречаться со своим спонсором и дистрибьюторами первой линии. Не пропускать тренинги и презентации. Подписать в первую линию 18 человек по 6 каждый месяц. Научиться знакомиться и работать на телефоне. Построить организацию из 50 активных дистрибьюторов. Помните: если план не осуществляется, то вместо того, чтобы понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость! Наполеон Хилл Основные составляющие планирования
. В течение месяца закрыть первую квалификацию Менеджер. В течение 90 дней закрыть квалификацию Сеньор Менеджер. Составить коллаж, согласно своим целям. Составить план работы на 1-3 года. Приобрести инструменты маркетинга для своей деятельности. Посетить все ближайшие события компании. Обучать дистрибьюторов и учиться самому делать промоушн. Звонить своим спонсорам и задавать им вопросы. Научиться самостоятельно вести презентации и тренинги. Составить перечень вопросов часто задаваемых людьми и написать на них ответы. Заранее составлять план на каждый день, неделю, месяц. Ежедневно проводить анализ и контроль проделанной работы. Приобрести литературу о сетевом маркетинге. Прочитать минимум 12 книг из списка литературы. Изучить истории успеха лидеров компании. Вести дневник ежедневной деятельности и записи тренингов. Большинство людей отказывается от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить! Росс Перро Основные составляющие планирования
. Составив план на 30 дней, переходите к более подробному планированию на неделю, на каждый день. Запланируйте все свои дела и распишите их по степени важности. Обязательно рассчитайте время, необходимое для выполнения каждого дела. Уделите минут утром уточнению плана на день, а вечером анализу прошедшего дня. Здесь важен как самоконтроль, так и контроль со стороны спонсора. Составив план на текущие 30 дней, сделайте черновой набросок следующего месяца, чтобы Вы знали свои последующие шаги. Не помешает контрольная проверка через 6 месяцев. Имея детальный 12-ти месячный план, Вы будете ясно видеть путь к намеченной цели. В сетевом маркетинге есть масса людей, которые трудятся, не покладая рук, не достигая при этом желаемых результатов. Это происходит потому, что люди четко не сформулировали для себя, что нужно делать для достижения этих результатов. В результате разочарование в бизнесе. Имея детальный двенадцатимесячный план, Вы будете ясно видеть путь к намеченной цели. Составить план действий
. А теперь переходим к действиям, ибо ни один план не будет работать самостоятельно, без нашего участия. Каждый пришедший сюда, покупает свой собственный желудь, в котором заложена программа дуба. И только от нас самих зависит, вырастим ли мы из него дубовую рощу. Если Вы хотите добиться успеха, начните с себя. Составьте свой личный план успеха. Ибо никогда человек не будет руководителем, если не научится руководить собой. Помогите составить планы успеха своей первой линии и научите их работать со своей первой линией. Поделитесь с ними своими знаниями, вложите в них частичку своей души, и Ваша дубовая роща начнет плодоносить. Итак, в путь! Переходим к действиям
Вам звонят: По листовкам По объявлениям в газете По объявлениям ( с отрывными телефонами) По объявлениям в Интернете По пригласительным билетам 10 приглашений в день Вы звоните: По списку знакомых По опросным листам (холодные контакты) По телефонам сетевиков По рекомендациям По объявлениям, найденных в газетах По объявлениям, найденных в Интернете
План работы на день ПОЗВОНИТЬПОЗВОНИТЬ СпонсоруВСТРЕТИТЬСЯВСТРЕТИТЬСЯ Дистрибьюторам Знакомым Клиентам По холодным контактам Семья По газетным объявлениям Прочие звонки ВАЖНОВАЖНО Сделать 30 контактовСРОЧНОСРОЧНО Продать продукт... Открыть продукт... Телефонная конференция Пригласить на встречу 10 кандидатов Купить диктофон Привести школу для новичков Прочитать книгу Переписать диски Сделать коллаж Провести 2 встречи Отправить открытку с днем рождения
План работы на день В Agel будут самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга Дата ВремяЧто необходимо сделать бизнес встречи контактов ( соц. опрос) приглашений по телефону Общение с первой линией по интернет Звонок спонсору
План работы на неделю В Agel будут самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга Дата ДеньЧто необходимо сделать+ Пн. Вт. Презентация для кандидатов Ср. Регистрация новых кандидатов Чт. Презентация для кандидатов Пт. Сб. Школа для дистрибьюторов Интернет конференция с организацией Вс.
Примерный план работы на месяц В Agel будут самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга Дата пнвтсрчтптсбвс 1 Презентация в Контакты и встречи 3 Деловая встреча с первой линией 4 Контакты и встречи 5 День «Wellness» Банкет с Менеджерами 6 Работа над собой 7 Контакты и встречи 8 Презентация в Контакты и встречи 10 Интернет- конференция 11 Контакты и встречи 12 Спикерская школа 13 Работа над собой 14 Контакты и встречи 15 Презентация в Контакты и встречи 17 Деловая встреча лидерами команды 18 Контакты и встречи 19 Интенсивный семинар «AGEL, For Life-1». 20 Интенсивный семинар «AGEL, For Life-2». 21 Контакты и встречи 22 Презентация в Контакты и встречи 24 Интернет- конференция 25 Контакты и встречи 26 Школа для новичков. С чего начать 27 Работа над собой 28 Контакты и встречи 29 Презентация в Контакты и встречи 31 Заседание лидерского совета города
В Agel будут самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга Дата ПЛАНИРОВАНИЕ РАСШИРЕНИЯ ПЕРВОЙ ЛИНИИ УСЛОВИЯ И СРОКИ ПНВТСРЧТПТСБВС Количество холодных контактов Количество звонков по холодным контактам Количество звонков по объявлению Количество звонков по другим формам работы Количество звонков по списку знакомых и рекомендациям Количество звонков ДС других компаний Всего приглашенных на презентацию (рандеву) Всего пришло на презентацию (рандеву) Вошедших на опцию Бизнесмена а первой линии Вошедших на опцию Администратора В 1-линии Менеджер и выше, в 1-линии Моя квалификация
Планирование квалификации В Agel будут самые большие чеки за всю историю сетевого маркетинга Квалификация План+ Количество ДС в первой линии Количество активных ДС в первой линии Количество ДС в первой линии вошедших на опцию Бизнесмена Количество ДС в первой линии вошедших на опцию Администратора Количество новых ДС в первой линии Квалификация Менеджер в первой линии Квалификация Директор и выше в первой линии Товарооборот в слабой ветке Моя квалификация Дата
Второе яйцо сказало: "Эта жизнь не для меня. Я хочу быть орлом. Орел может лететь, куда захочет и делать то, что ему нравится. Конечно, он сам несет ответственность за добывание себе пищи и за то, чтобы выжить, но он может летать высоко в горах. Орел сам контролирует ситуацию, другие его не контролируют. Я не хочу, чтобы меня ограничивали. Я не хочу быть рабом океана. За это я готов платить усилиями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла." Кем бы ты хотел быть, орлом или устрицей? Жили - были два яйца, которые обсуждали, кем они хотят быть, когда вылупятся. Первое яйцо сказало: "Я хочу быть устрицей. Устрица всегда находится в воде. Ей не нужно принимать решения. Океанские течения несут ее, поэтому ей нет необходимости что-то планировать. Проходящие мимо океанские воды приносят ей еду. Устрица может получить только то, что дает ей океан, не больше и не меньше. Такая жизнь мне подходит. Может, это ограниченность, но нет ответственности, нет решений, только простое существование, контролируемое океаном." ОРЕЛ И УСТРИЦА