Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим образцам искусства. Бертран Рассел

Творческое название: «Гордый холм»

Основополагающий вопрос: а правда ли, что весь мир под «колпаком»? Проблемные вопросы: Когда – это много? Есть ли конус в природе и окружающем нас мире? «Безопасный» конус – что это? Учебные предметы: геометрия, история, физика, литература, окружающий мир Участники проекта: учащиеся 11 классов Время проведения проекта: II четверть учебного года

Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учащихся 11 классов, охватывает темы «Конус» и «Объем конуса», «Площадь поверхности конуса». Актуальность проекта состоит в том, что опираясь на собственный опыт, на исторические сведения учащиеся знакомятся с понятием конуса, учатся высчитывать его объем, находить площадь поверхности конуса, рассматривают практическое применение конуса в окружающем мире, технике. В ходе выполнения проекта учащиеся смогут научиться самостоятельно находить необходимый материал в различных источниках, анализировать его, выбирать основное и главное, проводить необходимые измерения, а также представлять материал в виде презентации или буклета. Предусмотрено выступление по результатам проделанной работы.

Дидактическая цель: Методические задачи: 1.Развитие творческого мышления учащихся 2.Формирование умения анализировать учебный материал 3.Формирование навыков вычисление объема конуса, площади поверхности 4.Совершенствование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников 5.Развитие навыков работы с информационными источниками Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетентности в коммуникативной сфере, в прикладной сфере, формирование компетентности в критическом отношении к получаемым результатам и выводам.

Темы самостоятельных исследований учащихся Задача о «величии завоевателя».Задача Гармония конуса Конус безопасности

Учебно-методический пакет Дидактические материалы УМП Результаты представления исследований Тестовые задания Критерии оценивания буклета Критерии оценивания презентации Презентация 1 Презентация 2 Буклет

Этапы и сроки проведения проекта: 1.«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 15 мин. 2.Формирование групп для проведения самостоятельных исследований –25 минут. 3.Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы – 15 минут. 4.Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав– 30 минут. 5.Сбор информации по выбранным проблемам – мин. 6. Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация) – мин. 7. Защита проекта – 90 мин.

Информационные ресурсы: 1.Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, Геометрия под ред. Э.З. Шуваловой М.: Наука, Н. Рыбкин Сборник задач по геометрии M.: Просвещение, В.М. Розентуллер Элементы политехнического обучения на уроках математики М.: Просвещение, Я.И. Перельман Занимательная геометрия. М., Я.И. Перельман Живая математика М., Наука,