МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Advertisements

«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Зелёный огонёк здоровья Картушина М.Ю. Подготовила: Лобанова Юлия Александровна.
Мы здоровью скажем «Да»! Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым Жан Жак Руссо.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Шувалова Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре Стаж работы - 15 лет, 2 кв. категория « Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ « ДСКВ.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Учет климато-географических и экологических особенностей региона в формировании здорового образа жизни у дошкольников Старший воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Красногвардейский р. СПб Дьячкова Галина Ивановна.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Программа М.Ю.Картушиной «Зеленый огонек здоровья» Сохранять и укреплять здоровье детей ДОУ через реализацию программы «Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной. ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей ДОУ через реализацию программы «Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной. ЗАДАЧИ: Сохранение и укрепление здоровья детей;Сохранение и укрепление здоровья детей; Формирование потребности в ежедневной двигательной активности;Формирование потребности в ежедневной двигательной активности; Профилактика нарушений опорно - двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;Профилактика нарушений опорно - двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний; Формирование коммуникативных навыков;Формирование коммуникативных навыков; Развитие внимания, организованности, воображения, фантазии.Развитие внимания, организованности, воображения, фантазии.

Реализаци я программ ы Создание творческих группы Проведение педагогического совета Проведение семинара- практикума консультации Работа клуба «Здоровей-ка» Реализация здоровьесберега ющих проектов с детьми Выставка детских работ, фото выставка

Пути решения программы с детьми: Утренняя гимнастика;Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия;Физкультурные занятия; Подвижные игры;Подвижные игры; Прогулки;Прогулки; Профилактические упражнения (на профилактику зрения, опорно-двигательного аппарата);Профилактические упражнения (на профилактику зрения, опорно-двигательного аппарата); Дыхательные упражнения;Дыхательные упражнения; Речь и движение;Речь и движение; Массаж биологически активных зон;Массаж биологически активных зон; Бодрящая гимнастика.Бодрящая гимнастика.

Детско-семейный клуб «Здоровей-ка» Детско-семейный клуб «Здоровей-ка»

Работа творческих групп Работа творческих групп

Педагогические советы, семинары - практикумы

Реализация здоровьесберегающих проектов

Прогулки

Выставка детских работ

Самомассажи, дыхательные упражнения Самомассажи, дыхательные упражнения

Результат У детей появилось чувство ответственности за свое здоровье;У детей появилось чувство ответственности за свое здоровье; У детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности;У детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности; Уровень заболеваемости снизился на 0,2%.Уровень заболеваемости снизился на 0,2%. В старших, подготовительных группах разработаны и реализованы проекты «Овощи – фрукты, витаминные продукты», «Профилактика плоскостопия», «Скажем простуде нет!», «Вредные, полезные продукты», «Мы здоровью скажем – да!», «Подарите детям праздник»,»Внешнее строение человека, «Здоровое питание –здоровая жизнь», «Зубная щетка», «»Сохрани свое здоровье», «Здоровье всего дороже», «Витамины укрепляют организм», «Как органы человека помогают друг другу?»В старших, подготовительных группах разработаны и реализованы проекты «Овощи – фрукты, витаминные продукты», «Профилактика плоскостопия», «Скажем простуде нет!», «Вредные, полезные продукты», «Мы здоровью скажем – да!», «Подарите детям праздник»,»Внешнее строение человека, «Здоровое питание –здоровая жизнь», «Зубная щетка», «»Сохрани свое здоровье», «Здоровье всего дороже», «Витамины укрепляют организм», «Как органы человека помогают друг другу?» Проведение тематических дней, занятий: «Витамины», «Я и мое тело», «Дурные привычки», «В гости к Айболиту», «Фрукты и овощи», «Вода помощница», «»Полезная и вредная еда»,Проведение тематических дней, занятий: «Витамины», «Я и мое тело», «Дурные привычки», «В гости к Айболиту», «Фрукты и овощи», «Вода помощница», «»Полезная и вредная еда», Проведены родительские собрания, тренинги;Проведены родительские собрания, тренинги; Создана копилка по приоритетному направлению.Создана копилка по приоритетному направлению.