Вклад моей семьи в благополучие и процветание города Эту дату историк сыщет Не в архивной пыли густой. Год рождения города: тысяча Девятьсот шестьдесят.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Advertisements

Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
ТЕМА «О родных и близких с любовью». В семейном кругу мы с вами растем! Основа основ родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Транксрипт:

Вклад моей семьи в благополучие и процветание города Эту дату историк сыщет Не в архивной пыли густой. Год рождения города: тысяча Девятьсот шестьдесят шестой.

Авторы проекта : Андреева Людмила Александровна Андреева Людмила Александровна Василенко Елена Михайловна Василенко Елена Михайловна Мурашкина Татьяна Сергеевна Мурашкина Татьяна Сергеевна Рассказова Татьяна Васильевна Рассказова Татьяна Васильевна Сарапулова Мария Яковлевна Сарапулова Мария Яковлевна г. Стрежевой 2010 г.

Краткая аннотация Выполнение данного проекта ( проведение праздника ) позволит обучающимся познакомиться с интересными людьми, их занятиями, увлечениями и вкладом в благосостояние города. Выполнение данного проекта ( проведение праздника ) позволит обучающимся познакомиться с интересными людьми, их занятиями, увлечениями и вкладом в благосостояние города. В подготовке праздника принимают участие обучающиеся, родители и учителя. В подготовке праздника принимают участие обучающиеся, родители и учителя. На праздник приглашены известные в городе люди – родственники обучающихся в данном классе. На праздник приглашены известные в городе люди – родственники обучающихся в данном классе. Праздник проводится в 5 классе на итоговом занятии курса ОРКСЭ. Праздник проводится в 5 классе на итоговом занятии курса ОРКСЭ. Время проведения : 60 минут. Время проведения : 60 минут.

Цель : формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному уважительному отношению к семейным традициям, профессиональной деятельности родителей и нравственному поведению.

Задачи : Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, ветеранам труда ; Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, ветеранам труда ; Вызвать интерес к традициям семьи ; Вызвать интерес к традициям семьи ; Расширить кругозор учащихся ; Расширить кругозор учащихся ; Привлечь к активному участию родителей ; Привлечь к активному участию родителей ; Создать атмосферу праздника. Создать атмосферу праздника.

Оборудование : Средства мультимедиа ( интерактивные доски, проекторы, экраны ), Средства мультимедиа ( интерактивные доски, проекторы, экраны ), Фото - и видео - оборудование ; Фото - и видео - оборудование ; Демонстрационные стенды ; Демонстрационные стенды ; Выставка поделок. Выставка поделок. Место проведения : классная комната.

Предварительная подготовка Написание сценария. Написание сценария. Написание сочинений. Написание сочинений. Создание фотоальбома со страницами о каждой семье. Создание фотоальбома со страницами о каждой семье. Предварительное обсуждение с учащимися и их родителями заданий проведения итогового мероприятия в форме круглого стола. Предварительное обсуждение с учащимися и их родителями заданий проведения итогового мероприятия в форме круглого стола. Распределение ролей и заданий между учащимися и их родителями. Распределение ролей и заданий между учащимися и их родителями. Оформление выставки творческих работ детей и родителей. Оформление выставки творческих работ детей и родителей. Разработка памятки и проведение инструктажа для учащихся и их родителей по вопросам совместной деятельности при подготовке итогового мероприятия. Разработка памятки и проведение инструктажа для учащихся и их родителей по вопросам совместной деятельности при подготовке итогового мероприятия.

План занятия Организационный момент. Вступительное слово учителя. Презентация выставки творческих работ учащихся ( сопровождение слайдовой презентацией и рассказами детей о своей семье ). Представление номеров худ. самодеятельности. Организация совместной рефлексии в форме чаепития. Подведение итогов педагогом ( анализ мероприятия и результатов деятельности, определение перспективы ).

Дидактические цели мероприятия формировать умения организации итогового мероприятия по курсу ОРКСЭ ; формировать умения организации итогового мероприятия по курсу ОРКСЭ ; формировать умения согласовывать свои действия с учащимися и их родителями ; формировать умения согласовывать свои действия с учащимися и их родителями ; формировать умения отбирать и правильно применять разные виды информационного материала по заданной теме, решать проблемы, возникающие в ходе подготовки итогового мероприятия. формировать умения отбирать и правильно применять разные виды информационного материала по заданной теме, решать проблемы, возникающие в ходе подготовки итогового мероприятия.

Методические задачи мероприятия : организовать самостоятельный поиск информации учащимися и их родителями для проведения итогового мероприятия « Вклад моей семьи в благополучие и процветание города »; организовать самостоятельный поиск информации учащимися и их родителями для проведения итогового мероприятия « Вклад моей семьи в благополучие и процветание города »; прививать уважение и интерес к традициям и обычаям семьи через общение с представителями других семей ; прививать уважение и интерес к традициям и обычаям семьи через общение с представителями других семей ; развивать творческие способности учащихся путем привлечения их к выполнению различных форм заданий. развивать творческие способности учащихся путем привлечения их к выполнению различных форм заданий.

Компетентности, формируемые у обучающихся : умения организовать деятельность учащихся и их родителей ; умения организовать деятельность учащихся и их родителей ; отработка навыков применения информационного материала ; отработка навыков применения информационного материала ; организация культурно - досуговой деятельности ; организация культурно - досуговой деятельности ; творческие ; творческие ; навыки межкультурного взаимодействия. навыки межкультурного взаимодействия.

Основополагающий вопрос. Какой вклад отдельно взятая семья может внести в благополучие и процветание общества ?

Вопросы учебной темы. Знакомство с профессиями родителей ; Знакомство с профессиями родителей ; Знакомство с традициями разных семей ; Знакомство с традициями разных семей ; Совместная деятельность детей и родителей ; Совместная деятельность детей и родителей ; Вклад семьи в благосостояние и процветание города. Вклад семьи в благосостояние и процветание города.

Стрежевой в наши дни

Строили город все дружной семьёй. Среди строителей дедушка мой. В Токмаке легенды ходят до сих пор, как за месяц обустроил дед свой двор. Папа пошёл по его стопам – дом в Стрежевом наш он строил сам. На деда и папу во всём я похожа. Вырасту, стану строителем тоже.

Вы желали посмотреть, как мой дед качает нефть?! Папа - дедов ученик! Он отличный буровик Ну а бабушка моя гонит нефть во все края. Ведь на запад и восток Стрежевой даёт поток. во все края. Ведь на запад и восток Стрежевой даёт поток. Мама тортики печёт. В каждом доме ей почёт. В каждом доме ей почёт.

Если утром поспешишь, к маме попадёшь в «Престиж»! Запишите: Мастер Валя. Каждый день в центральном зале. Ул.Ермакова, этаж. С до 20.00ч. Если утром поспешишь, к маме попадёшь в «Престиж»! Запишите: Мастер Валя. Каждый день в центральном зале. Ул.Ермакова, этаж. С до 20.00ч.

А мне вчера сказала мама: «Здесь может быть твоя реклама!» Ведь даже наша Маня- кошка ей помогает понемножку. И я хочу портнихой быть. Как мама детям платья шить.

А У НАС СЕМЬЯ САМАЯ СПОРТИВНАЯ ! Это папа, мама, я ( только очень маленькая ). А теперь мы всей семьёй едем в лес на выходной. В классе острая борьба на соревнованиях. Только дружба победит там, где с папой мамой я! В классе острая борьба на соревнованиях. Только дружба победит там, где с папой мамой я!

Творчество родителей и ребят нашего класса

Продукты проекта : Сборник сочинений ; Сборник сочинений ; Фотоальбом ; Фотоальбом ; Выставка поделок и рисунков ; Выставка поделок и рисунков ; Презентация ; Презентация ; Сценарий. Сценарий.

Подведение итога : Сегодня мы увидели, как много может сделать одна маленькая семья для большого города, как разнообразны семейные традиции и как много делают наши родители для роста и процветания собственного дома, семьи, города и страны ! Наша с вами задача поддерживать эти традиции и продолжать их.

БЛАГОДАРИМЗАВНИМАНИЕ