М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития (2005-2010) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Инновационная модель образовательного пространства города как фактор эффективного развития ресурса качества муниципальных образовательных учреждений.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития коммуникативных, лидерских, управленческих, креативных компетенций обучающихся как основа успешной профессиональной деятельности гражданина страны.

Системный принцип формирования образовательного пространства школы Программа развития года Программа развития года «М Б ОУ СОШ 31 – школа гражданской культуры » Гражданское Правовое Экономическое образование - основа быстрой социализации в обществе

Организация сетевого взаимодействия как фактор повышения качества образовательного процесса и совершенствования профессионального мастерства педагогов, фактор формирования активной гражданской позиции выпускника школы как социально адаптивной личности. фактор формирования активной гражданской позиции выпускника школы как социально адаптивной личности.

Формы сетевого взаимодействия Сетевое взаимодействие между школами города по организации профильного обучения. Сетевое взаимодействие между школами города по организации профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических служб по обеспечению процесса профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических служб по обеспечению процесса профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических лабораторий в пространстве школы. Сетевое взаимодействие методических лабораторий в пространстве школы.

Образовательное пространство школы -усиление связей социального партнерства Школа - семья - учреждения дополнительного образования – структуры непрерывного образования – общественные организации - информационное пространство города, страны.

Системные принципы организации образовательного процесса o успешная социальная адаптация личности, o формирование активной гражданской и профессиональной позиции, o умение мобильно ориентироваться в быстро изменяющихся условиях информационного, высокотехнологичного общества, o умение быстрой социализации в обществе, o навыки освоения различных социальных ролей, o возможность быстро ориентироваться в различных информационных пространствах, o р азвитие творческих способностей

Реализация содержания профильного обучения: Предпрофильная подготовка (8-9 классы) Курсы по выбору ОУ : «Основы светской этики», «Обществознание » ( 5 класс ), «Мой Выбор», «Вокруг тебя мир», «Основы выбора профессии» (6-8 класс). Курсы по выбору ОУ : «Основы светской этики», «Обществознание » ( 5 класс ), «Мой Выбор», «Вокруг тебя мир», «Основы выбора профессии» (6-8 класс). Освоение предметов на профильном уровне «Право», «Право», «Обществознание», «Обществознание», «Алгебра», «Алгебра», «Экономика» «Экономика»

Механизмы реализации сетевого взаимодействия Творческие лаборатории. Творческие лаборатории. Социально-значимые проекты. Социально-значимые проекты. Информационные технологии. Информационные технологии. Социальное партнерство. Социальное партнерство.

Требования современного общества- необходимость включаться в мобильное освоение различных моделей информационных, экономических, технологических систем П реимущества организации работы в форме социально-значимых проектов с использованием современных информационных технологий и профильного обучения.

Система сетевого взаимодействия по эффективному использованию ресурсной базы школы Межпредметная лаборатория информационных технологий Лаборатория научно-методического сопровождения Интерактивный кабинет обеспечения сетевого взаимодействия Лаборатория проектно-исследовательской деятельности

Межпредметная лаборатория информационных технологий П озволяет создавать учащимся электронные версии и макеты творческих работ, проводить творческим группам обработку материалов интерактивных опросов и анкетирований во время проведения акций, руководителям творческих проектов формировать электронный банк творческих работ. П озволяет создавать учащимся электронные версии и макеты творческих работ, проводить творческим группам обработку материалов интерактивных опросов и анкетирований во время проведения акций, руководителям творческих проектов формировать электронный банк творческих работ.

Лаборатория проектно-исследовательской деятельности С тимулирует творческую деятельность через возможности И нтернет - консультаций с научными руководителями ЮФУ(филологический факультет, отделение регионоведения), ДГТУ (отдел организации профильной подготовки). В о время работы секций школьной академии наук « Созвездие » делает возможным проведение виртуальных семинаров, позволяет создать глоссарий И нтернет - ресурсов, проводить аналитическую работу по использованию медиатеки, участвовать в И нтернет - олимпиадах и конкурсах, организовывать дистанционное обучение.

Лаборатория научно-методического сопровождения Нацелена на создание учителями электронно- методических пособий, электронных версий наглядных материалов, на аналитическую работу с имеющимся банком электронных учебников и пособий, на консультативную и индивидуальную работу с учащимися, на накопление электронных образовательных ресурсов. Эффективность е е работы можно проследить в организации помощи молодым педагогам, в проведении тренингов для студентов во время прохождения педагогической практики.