ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Advertisements

Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
Князева Е. С. педагог - психолог ГОУ детский сад 565 СЗОУО г. Москвы Москва Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном.
«Детский сад – островок здоровья» «Секреты радости»: программа сопровождения педагогов ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Презентация Работы для участия в Фестивале педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»
Транксрипт:

ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее реализации в образовательном учреждении» учебный год.

Работа клуба «Школа мудрых родителей». Семинары, тренинги, консультации.

Конкурс творческих детских и детско-родительских исследований и проектов «Маленький исследователь».

Педагоги тоже учились общаться, учить и учиться, радоваться жизни и играть на семинарах «Педагогическое общение». Окружной практико-ориентированный семинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».

Досуги - взаимодействие с родителями.

«Мы начинали КВН…»

Учились создавать, играть, дружить, вели дневничок настроения.

Интересно было создавать книгу о себе и своих друзьях. Мы писали, рисовали, книгу группы создавали – «Цветы нашей группы»

А родители не отставали, нам газету выпускали. (каждый месяц)

Авторский театрализованный проект «Зеленая история».

Авторский проект «Будущая оранжерея»

Научно – практическая конференция «Антропологический подход в инновационном образовании: опыт, проблемы, перспективы».

Огород «Краски природы».

Развитие детской инициативы: творческой, коммуникативной, познавательной.

Занятия с психологом: «Круги на асфальте».

А еще мы вместе с родителями создали много разных интересных творческих работ: «Сказочные декорации», «Космические фантазии», «Надежда», «Природные поделки» и это еще не все!

Наши достижения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию выполнил: Ответственный за экспериментальную деятельность – Зайцева О.К. Педагог-организатор – Лысенкова С.В.