Вулканы. Самые страшные и опасные, самые разрушительные и неожиданные Если вы хотите узнать как устроена наша планета, почему происходят извержения вулканов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
В тестировании приняло участие 46 детей – 22 ребенка из группы «Солнышко» и 24 ребенка из группы «Звездочки».
Виды часов Сколько часов бывает раскрытым? 6 часов 15 ч.
Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Тема проекта: Для учащихся 7-9 классов Руководитель проекта: Сиротина Т.К.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Цели урока: Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров; Сформировать представление о действующих, спящих и потухших вулканах.
ВУЛКАНЫ Вулканы бывают спящие, действующие и потухшие.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Транксрипт:

Вулканы. Самые страшные и опасные, самые разрушительные и неожиданные Если вы хотите узнать как устроена наша планета, почему происходят извержения вулканов и как определить опасность извержения – примите участие в нашем проекте

Этапы наших исследований 1 – презентация проекта «Вулканы» в актовом зале школы 2 – выдача творческих заданий по группам самостоятельные исследования

Если ты Хочешь узнать как устроена наша планета? Хочешь научиться определять тип и вид вулканов? Хочешь научиться принимать меры самосохранения при извержении вулкана?

Прими участие в проекте «Вулканы» Шаги проекта: 1 – презентация проекта в актовом зале школы; 2 – выдача творческих заданий на линейке в 11 часов; –самостоятельные исследования; 18 –сдача информационных бюллетеней; – подготовка и создание слайдов, web –сайтов или презентаций от группы по проекту; 27 – «Круглый стол» -просмотр работ; 30 – награждение лучших работ. Темы исследований: Последний день «Помпеи», почему погибли тысячи людей? Почему на Земле есть вулканы и где они живут «живут»? Объясните, почему гейзеры, горячие источники располагаются в местах вулканической активности? Почему у нас не бывает вулканов? Можно ли использовать продукты извержения? Все ли вулканы одинаковы?