« Наши имена » Над проектом работали учащиеся 1 класса под руководством Бызовой Е.А. МОУ Грибовская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Advertisements

Тема: Наши имена.. Цель: раскрыть тайны имён обучающихся во 2 классе. Задачи: 1.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
« Тайна имени » Подготовил: ученик 3 «А» класса Курдадзе Леван Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2.
Презентация к уроку по окружающему миру «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» «ИЗ ИСТОРИИ ИМЁН» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НОШ – детский сад 9 Галкина Галина.
Проект «Наши имена» МБОУ Сычёвская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила учащаяся 3 «А» класса Авсеенкова Ульяна Научный руководитель: Григорьева.
Руководитель: Калиберова Ирина Алексеевна Автор : Автор : Алисова Елизавета Алисова Елизавета.
Исследовательская работа «Наши имена» Выполнили: Грязнова Ксения, Лямина Екатерина, Рябинина Евгения ученицы 4 А класса МБОУ «СОШ 11» Руководитель: Сидорина.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Автор: Захарова Ольга. Руководитель: Беляева Оксана Робертовна.
Имя – это не просто слово. Оно дается человеку при рождении. Каждое имя имеет свое значение. За каждым именем стоит человек, который отличен от всех других,
Наши фамилии Над проектом работали учащиеся 3г класса под руководством Павлючковой Е.А. п. Глебовский 20103г. МОУ Глебовская СОШ.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Тема проекта: «Моя семья – мое богатство» Выполнила: социальный педагог МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа», Михайлова Т. М. Prezentacii.com.
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
История русских женских имён. Цель: рассмотреть происхождение и историю русских женских имён.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Транксрипт:

« Наши имена » Над проектом работали учащиеся 1 класса под руководством Бызовой Е.А. МОУ Грибовская ООШ

Что имя – звук, оброненный случайно, В котором нет ни смысла, ни значенья? Конечно, нет. И в именах есть тайны, И таинство есть имянареченья.

Цель: раскрыть тайны наших имён. Задачи: 1. В результате анкетирования выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения. 2. Найти чёткое определение понятия «имя». 3. Познакомиться с книгами, в которых можно узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека. 4.Выяснить являются ли именины и День рождения тождественными понятиями. 5.Познакомиться с биографиями знаменитых «тёзок». 6.Изучить списки учащихся школы с целью определения частоты употребления имён.

Описание действий: Анкетирование и опрос обучающихся школы. Подготовка сообщений о значении и происхождении своего имени. Проведение классных часов. Творческие работы. Проведение социологического исследования: выяснили, какие имена носят девочки и мальчики школы, сколько человек носит одно и тоже имя, какие имена занимают первые места по частоте употребления, какие редко встречаются. Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов. Презентация проекта.

Результаты анкетирования 1. Знаешь ли ты, что такое «имя»? 2. Знаешь ли ты значение своего имени? 3. Знаешь ли ты происхождение своего имени? 4. Знаешь ли ты, когда у тебя именины? 5. Доволен ли ты своим именем?

Недовольны своим именем: Людмила, Любовь, Анна. Результаты анкетирования

По словарю В.И. Даля: « Имя - это слово, которым зовут, означают особь, личность »

Этапы развития имён на Руси: дохристианский ( Чернавка, Мал, Молчан, Лобан – имена- прозвища) период после принятия Христианства (Анастасия, Александр, Никита, Дмитрий, Кирилл и др.) новый этап, начавшийся после Великой Октябрьской социалистической революции (Жанна, Инесса, Эдуард, Тимур и др.)

Наши имена Димы Анны Екатерины

Кирилл, Иван, Анна, Кристины, Алёна, Полина, Илья, Екатерины

Происхождение имён

Социологическое исследование Всего в нашей школе 26 человек с женским именем На 1 месте- имя Людмила (5 человек) На 2месте- имена Анна, Екатерина, Елена, Татьяна, Кристина (по 2 человека)

Всего в нашей школе 10 мальчиков На 1 месте- имена Иван и Дмитрий (по 2 человека)

Редкие имена нашей школы девочки: Милана, Елизавета, Алёна, Галина, Полина (по 1 человеку)

Редкие имена нашей школы мальчики: Олег, Павел, Кирилл ( по 1 человеку)

Какие бы имена мы не носили, что бы ни предопределяли нам они, мы всегда остаёмся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит какой след оставит наше имя на земле. « Не имя красит человека, а человек имя. »