« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Advertisements

« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУТУРЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Аналитический отчёт учителя химии МОУ «СОШ 15» Антоновой Татьяны Юрьевны Реализация принципа практико- ориентированного подхода как условие повышения мотивации.
Транксрипт:

« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный». М. Монтень Презентация опыта работы Чурляева Юрия Алексеевича

Цель моей работы Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования. Мы не учим их, мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт

Задачи, которые я ставлю чтобы достичь своей цели в педагогической деятельности 1. Формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям с помощью технологии развивающего обучения. 2. Активизация творческого потенциала учащихся при широком внедрении в преподавание географии информационно–коммуникационных технологий и моделирование проектной и исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями. 3. Создание условий для творчества и самореализации с помощью инновационных средств обучения.

Педагогическая модель по которой я работаю «Активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования» Цель Задачи Доминирующие принципы Этапы активизации творческого потенциала Содержание Условия Результат – Активизация творческого потенциала учащихся Урочная и внеурочная деятельность

ИКТ и моделирование проектно- исследовательской деятельности в сочетании с ИКТ. Использование электронных уроков и тестов, электронных карт, изготовление презентаций, тестов и видео материала к уроку, выполнение электронных практических работ по курсу географии России и мира. Работа с ГИС системами. Создание электронных творческих работ, поиск географической информации в сети интернет, создание и работа географического сайта. Участие в телекоммуникационных проектах. Создание творческих фото и видео работ в школьной киностудии. Моделирование проектной и исследовательской деятельности заключается в изучении родного края, России и создании исследовательских работ и творческих проектов, в том числе и в электронном виде, в программах PowerPoint, Movie Maker, Pinnacle Studio, FrontPage.

ВЫВОДЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1. Созданные совокупные психолого - педагогические и методические условия, активизируют творческий потенциал учащихся, который способствует повышению качества географического образования. 2. Применение технологии развивающего обучения позволило сформировать устойчивый интерес учащихся к географии, осуществить развитие памяти, внимания, логического мышления. 3. Широкое применение информационно - коммуникационных технологий обеспечило условие для развития индивидуальных творческих способностей обучаемого и его ориентации в информационном пространстве. Опытно - экспериментальным путем в динамике и сравнении, в двух учебных учреждениях МОУ СОШ 53 ( учебное учреждение традиционного типа ), и после её закрытия в инновационной школе МОУ СОШ 78 с углубленным изучением отдельных предметов г. Воронежа ( на одних и тех же учащихся ). Педагогический эксперимент подтвердил верность исходных положений и эффективность разработанной системы.

Результат в сравнении Всего 7 работ отмечены дипломами Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами. Результат в сравнении МОУ МОШ г. – 3 работы отмечены дипломами г. – г. – 4 работы отмечены дипломами. Всего: за 3 года (2004г. – 2006г.) Всего 7 работ отмечены дипломами. МОУ СОШ с УИОП г. – 7 работ отмечены дипломами г. – 7 работ отмечены дипломами г. – 10 работ отмечены дипломами. Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами.