Презентация ученицы 10 класса МОУ СОШ 8 Меньщиковой Любы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
Advertisements

1) Выполнять Устав школы, решения педагогического совета. 2) Добросовестно учиться, овладевать основами наук и навыками самообразования. 3) Ученик обязан.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
1. Презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации 2.Устных выступлений: Четкая, понятная речь Правильная.
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.
Тема проекта. Культура речи на современном этапе развития общества Выполнили Выполнили Ищанова Алина, Ищанова Алина, Омельченко Надежда Омельченко Надежда.
2 этап «Звездопад» МАОУ СОШ 66 1 «Б» Со скоростью света, летим мы вперед, Мы яркие дети, Посланники Звезд. Своим звездопадом Мы всех озарим. И с яркой.
Твоя речь и этикет «Да говори же ты, наконец, чтобы я мог тебя узнать». Сократ.
Культура речи и этикет. План Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Литературный.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
РЕЧЬ ПРАВИЛЬНАЯ, ХОРОШАЯ: ЛОГИЧНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА УМЕСТНОСТЬ БОГАТСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
Секреты русской стилистики Программа элективного курса для 9 класса Автор: учитель русского языка и литературы Мокина З.А.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Романова Елена.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.. «Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко.
Проект по ОДНК на тему: «Духовный мир человека» Выполнила: ученица 5 «Д» класса МБОУ СОШ 18 г. Красногорска Гришина Анастасия.
Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.
Транксрипт:

Презентация ученицы 10 класса МОУ СОШ 8 Меньщиковой Любы

Социальный проект Тема : «Работа по сохранению духовного богатства русского языка ». ( Жаргонизмы- не наш формат)

Цели и задачи работы: Изучить литературу о жаргонизмах; Изучить литературу о жаргонизмах; Составить словарь жаргонизмов, употребляемых учащимися нашей школы; Составить словарь жаргонизмов, употребляемых учащимися нашей школы; Вовлечь учащихся школы в борьбу против употребления жаргонизмов; Вовлечь учащихся школы в борьбу против употребления жаргонизмов;

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: * Выпуск альманаха « Давайте говорить правильно, красиво и грамотно». Провести в школе круглый стол « Жаргоны – не наш формат». Провести в школе круглый стол « Жаргоны – не наш формат». Повышения уровня воспитанности. Повышения уровня воспитанности.

Методы научно- исследовательской работы: Мониторинг, Мониторинг, Анализ творческих работ, Анализ творческих работ, Социальный опрос. Социальный опрос. Наблюдение за речью учащихся во время перемены. Наблюдение за речью учащихся во время перемены.

Ребята жаргонизмы используют, потому что… 8 кл. 9кл. 10кл. Модно, современно375 Нужны в речи для связи слов Помогают преодолеть недостаток слов Делают речь понятней для людей Другие причины 3 4 1

Творческое задание. Сценка « Встреча». Меняется ли наше поведение при использовании жаргонизмов? Меняется ли наше поведение при использовании жаргонизмов? Конечно же, меняется… Сразу видно по фотографиям.

Конкурс « Жаргонизмы - не наш формат!»

Час интересного общения в 5 «Б» классе: « Жаргонизмы – не друзья пятиклассников!»

Вывод один: Если хочешь, чтобы тебя считали образованным и деловым, необходимо следить не только за своим внешним видом, но и за качеством речи: правильностью, точностью, логичностью, чистотой, выразительностью, богатством, уместностью. Один мудрец так поучал детей: «О милые дети, послушайтесь моего совета – учитесь ремеслу. Имущество и деньги так ненадёжны на этом свете. Золото и серебро – лишь опасность для путника: а у живущего дома их могут отнять грабители и огонь. Ремесло же неиссякаемо, как источник. Умелец не познает невзгод, даже если лишится всех богатств своих. Верьте, дети мои, это не пустые разговоры. Постигая ремёсла, учитесь приличиям». Если хочешь, чтобы тебя считали образованным и деловым, необходимо следить не только за своим внешним видом, но и за качеством речи: правильностью, точностью, логичностью, чистотой, выразительностью, богатством, уместностью. Один мудрец так поучал детей: «О милые дети, послушайтесь моего совета – учитесь ремеслу. Имущество и деньги так ненадёжны на этом свете. Золото и серебро – лишь опасность для путника: а у живущего дома их могут отнять грабители и огонь. Ремесло же неиссякаемо, как источник. Умелец не познает невзгод, даже если лишится всех богатств своих. Верьте, дети мои, это не пустые разговоры. Постигая ремёсла, учитесь приличиям».