Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МБОУ лицей «РИТМ» Развитие творческой личности ребенка, ориентированной на присвоение общекультурных ценностей.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»

* Создать условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, обеспечивающие развитие творческого потенциала Разработать комплекс дополнительных образовательных услуг, воспитательных программ и проектов по формированию творческого потенциала лицеистов с учетом технологии внеурочной деятельности. Использовать новые педагогические технологии обучения и воспитания. * Сформировать мотивацию педагогического творчества и поиска как важнейшего условия работы в инновационном режиме КСП. Выявить инновационный потенциал педагогического коллектива лицея. * Продолжить работу по интеграции основного и дополнительного образования Обеспечить взаимодействие с семьей в целях повышения ее роли в образовательном процессе лицея

Творческий потенциал- это широта и разнообразие творческих возможностей личности, которые помогут становлению человека, обретению им себя, своего образа, неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала. Развивать творческий потенциал человека – значит помочь ему стать самосовершенствующейся, творчески активной личностью, научить жизнетворчеству. * ребенок и его здоровье; * высокое качество образования; * улучшение образовательного пространства; * обеспечение развивающей среды для всех ступеней обучения; * обеспечение качественных услуг по дополнительному образованию; * работа единой командой.

* базовое образование с лицейским компонентом углубленного и профильного изучения предметов естественно-математического цикла, факультативные, элективные курсы, связанные с профилем лицея; * внеурочный, внеклассный блок – расширение образовательного пространства за счёт создания сети кружков, творческих коллективов, а также Научного общества учащихся с проведением Ассамблеи наук и искусств; дополнительное образование, приоритетным направлением которого является искусство, с тремя отделениями: театральным, художественным, музыкальным, где учащимся, родителям предоставляется полная свобода в выборе отделений или отдельно взятого предмета по искусству. * внешкольное образовательное пространство школы: открытость школы современной социокультурной среде и использование культурно-исторического потенциала г. Хабаровска и других городов.

Критическое мышление Портфолио Социально-культурные технологии Проектная и исследовательская деятельность Подходы: системный, личностно- ориентированный, средовой, индивидуальный, культурологический, коммуникативный, ситуационный, деятельностный

Дополнительное образование «Творчество» Общеобразовательный цикл НОУ «Интеллект» «Одаренные дети» Театральное отделение ИЗО отделение Музыкальное отделение ФакультативыКружкиЭлективы Проектная деятельность Научно-практические конференции Образцовый театр «Весна» Творческая группа «Дизайн» Вокальный ансамбль «Вдохновение» АССАМБЛЕЯ НАУК И ИСКУССТВ Предметные недели Конкурс «Лучший по предмету» Предметные олимпиады

Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.

«Парк «Виктория» «Мы строим музей» «Наш двор»«Океанариум»

Художественно-эстетическое образование Музыкальное отделение (музыкальная литература, сольфеджио, вокал, музыкальный инструмент) Театральное отделение (основы театрального искусства, актерское мастерство, сценическая речь и сценическое движение) Художественное отделение (рисунок, живопись, ДПИ, композиция, компьютерная графика)

Художественное отделение (рисунок, живопись, ДПИ, композиция, компьютерная графика) Награждение учащихся победителей 6 международного конкурса детского рисунка «Арт Город» в Санкт-Петербурге

Театральное отделение (основы театрального искусства, актерское мастерство, сценическая речь и сценическое движение)

Музыкальное отделение (музыкальная литература, сольфеджио, вокал, музыкальный инструмент)

Лицеисты успешно участвуют в конкурсе «Знатоки избирательного права». В 2009 году на городском конкурсе команда лицея заняла II место, в 2010,2011 году I место в крае.

Уже три года лицеисты являются активными участниками городского конкурса творческих работ «Эссе на отлично»

Пять лет лицеисты принимают самое активное участие в конкурсе по основам потребительских знаний, занимая призовые места в городе и крае.

Лицеисты являются активными и призерами конкурса на знание государственной символики и символики Хабаровского края

Лицеисты - активные участники и призеры городских спортивных соревнований