Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007
Творческое название В человеке должно быть всё прекрасно...
Основополагающий вопрос Красота в силе? Проблемный вопрос Как стать сильным?
О проекте Типология: Типология: информационный Категория учащихся: Категория учащихся: 8 класс Предметная область: Предметная область: физическая культура Длительность: Длительность: краткосрочный
Образовательные цели Актуализировать знания учеников о физических упражнениях. Добиться понимания необходимости занятий физической культурой.
Развивающие цели Способствовать формированию информационной культуры, гармоничному физическому развитию личности. Способствовать формированию информационной культуры, гармоничному физическому развитию личности.
Воспитательные цели Способствовать формированию коммуникативной культуры, здорового образа жизни. Способствовать формированию коммуникативной культуры, здорового образа жизни.
Аннотация Актуальность темы связана с формированием у обучающихся здорового образа жизни. Проект рассчитан на учеников 8 класса на уроках физической культуры. Основная работа приходится на внеурочное время. Продолжительность – 1 месяц. Итогом проекта станет защита творческих работ.
Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Зачем необходимо выполнять физические упражнения? 1.1 О здоровом образе жизни (буклет)буклет 1.2 Физическая красота (реферат). 1.3 О вреде гиподинамии (сообщение) 1.4 Двигательный режим (памятка). 2. Как воспитать волю? 2.1 Развитие волевых качеств в процессе занятий физической культурой и спортом (фотоальбом). 3. Как развить физическую силу? 3.1 Правильное питание при занятиях спортом (презентация).презентация 3.2 Силовые тренировки (памятка). 3.3 Закаливание (реферат). 3.4 Распорядок дня (памятка).
Название этапаСрокиУченикПедагог Подготовительный 15 минут 1 урок Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. Проектировочный 30 минут 1 урок Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. Практический Неделя внеурочно го времени Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно- коррекционный 45 минут 2 урок Самооценка.Координация работы. Заключительный 45 минут 3 урок Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.
Состав УМП Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы (тест, кроссворд) тесткроссвордтесткроссворд Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет) презентациябуклетпрезентациябуклет Информационные ресурсы
1.Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. – 3-е изд., доп., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1987 г. 2.Вопросы здорового питания детей и подростков, занимающихся спортом ( ) 3.Как быть здоровым (из зарубежного опыта обучения принципам ЗОЖ) Пер. с англ. – М.: Медицина, 1990 г. 4.Круглый М. М., Лежнёва С. Б. Ещё раз об Аполлоне. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1985 г. 5.Скурихин И. М., Нечаев А. П. Всё опище с точки зрения химика: Справ, издание. – С 46 М.: Высш. шк г. 6.Чайковский А.М., Шекман С.Б. Искусство быть здоровым. – Часть е изд., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1987 г. 7.CD-ROM диск. Фитнес – стиль жизни, 2005 г.