Учебный проект Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Гравитационные взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Advertisements

Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Экспериментальное определение g пролетным методом Авторы: учащиеся классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Автор: Гонсецкая Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2006 Проект Альманах «Петух»
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Are We Relatives ? Учебный проект Авторы: Лисица Анастасия Борисовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Гравитационные взаимодействия

2 Основной вопрос: Какими бы мы были, если не было бы гравитации?… Вопросы учебной темы: Что такое вес? Невесомость, почему тела падают на Землю? Можно ли оторваться от Земли? Что нужно, чтобы перебраться на другую планету? Как устроена Вселенная? Учебные предметы: Физика. Участники: Учащиеся классов ( лет)

ДЦ и МЗ Дидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в восприятии новых теорий, интерес к неизвестному. формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде. Методические задачи: освоить понятия: тяжесть, поле тяжести. научить пользоваться теорией тяготения для расчета траектории и понимать результат.

Проблемы Темы самостоятельных исследований: Как построить картину мира, опираясь на собственные наблюдения, восприятия? Как это делал Ньютон? Проведение исследования по определению g. Поиск дополнительной информации.

Результаты работы Представлен комплексный подход при изучении на уроках физики гравитационных сил и явлений, связанных с ними. Организована работа учащихся, позволившая вовлечь всех школьников в познавательный процесс. Получены навыки экспериментальной работы, работы в команде, работы в группах. Получены навыки обработки экспериментальных данных, знакомство с понятиями случайных и систематических ошибок. Знакомство с первоисточниками.

Материалы УМП Описание проекта Задачи по теме «Гравитация» - вариант 1 и вариант 2вариант 1 вариант 2 Презентация «Экспериментальное определение g»Экспериментальное определение g Приглашение «Проект - Гравитационное взаимодействие»Проект - Гравитационное взаимодействие Сайт проекта «Гравитационное взаимодействие»Гравитационное взаимодействие Типы творческих работ школьников Лист планирования Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся в группе Описание структуры Описание структуры презентации «Экспериментальное определение g» Критерии оценивания презентации, приглашения, веб-сайтапрезентацииприглашениявеб-сайта СписокСписок адресов и используемой литературы

Спасибо за внимание!