ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н., Морарь Н.Г. Михайлова Т.А. Кострома 2010 » « То, что поддерживает и продолжает жизнь, хорошо; то, что повреждает и нарушает жизнь, плохо » Швейцер А.

Проект исследует историю возникновения этики, решает вопрос о том, нужна ли этика в жизни современному человеку. В результате проекта у обучающихся формируется представление о том, что следование правилам этики – один из необходимых элементов поведения в жизни любого человека. Аннотация:

Расширить представления учащихся о морально-этических нормах поведения в современном обществе и учить применять их в жизни. Цель проекта:

формировать умения и навыки в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности. формировать умения и навыки в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности. Приобщить учащихся к глубинным (смысловым, нравственным, духовным) пластам понятия этики. Приобщить учащихся к глубинным (смысловым, нравственным, духовным) пластам понятия этики. Дидактические задачи: через имеющийся опыт у учащихся и осмысление понятия этики учить воспринимать многомерную действительность. через имеющийся опыт у учащихся и осмысление понятия этики учить воспринимать многомерную действительность. Развивать творческий потенциал, коммуникативные способности, критическое мышление. Развивать творческий потенциал, коммуникативные способности, критическое мышление.

познакомить учащихся с принципами сценического мастерства. познакомить учащихся с принципами сценического мастерства. Методические задачи: учить анализировать информацию, собранную в ходе исследовательской учить анализировать информацию, собранную в ходе исследовательскойдеятельности. активизировать познавательную, поисковую деятельность обучающихся. активизировать познавательную, поисковую деятельность обучающихся. учить работать в группе. учить работать в группе.

Компетентности, формируемые у обучающихся в ходе реализации проекта: информационныеинформационные коммуникативныекоммуникативные социальныесоциальные учебно-познавательныеучебно-познавательные

Основополагающий вопрос: Этика –наука или жизненная необходимость?

Вопросы учебной темы : Что такое этика? История возникновения этики как науки. Нужна ли этика в жизни?

Мультимедийный проектор, компьютер Музыкальный центр Тексты произведений Костюмы и декорации Ресурсы: мультимедия, словари, энциклопедии, дополнительный материал. Оборудование : Место проведения Актовый зал или учебный кабинет

Результаты представленных исследований: Презентация (Публикация) на тему : Что такое этика? « История возникновения этики как науки» Театрализованное представление Нужна ли этика в жизни?

Этапы и сроки проведения проекта: I. Организационный: (1 урок) Создание творческих групп учащихся. Сообщение целей и задач проекта. II. Основной: 1 неделя Мозговой штурм. Дискуссия. Обсуждение. Разработка идей по защите творческих работ. Принятие решения. Создание творческих работ по темам. Написание сценария. Подбор и обработка материала. Распределение ролей и обязанностей. III. Заключительный: (1урок) 1. Презентация творческих работ (по сценарию). 2. Рефлексия. 3. Анализ результатов.

Всё в твоих руках! Сделай правильный выбор!