Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua 26-27 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Advertisements

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Контекстно-медийная сеть Каменева Елена Менеджер по работе с клиентами.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября 2012 г. г. Киев

Что представляет из себя GDN? Миллионы сайтов по всему миру Мобильные сайты и приложения Службы Google в т.ч. Youtube

Главные преимущества Охват пользователей – 80% Цена – от 1.5 грн. за тысячу показов Оплата за клик Тонкие таргетинги

Типы объявлений в контекстно- медийной сети Текстовые Графические объявления (статика) Мультимедийные, интерактивные баннера Видеообъявления

Форматы баннеров 468 × 60 - Баннер 728 × 90 - Полноразмерный баннер 250 × Квадрат 200 × Малый квадрат 336 × Большой прямоугольник 300 × Встраиваемый прямоугольник 120 × Небоскреб 160 × Широкий небоскреб

Редактор медийных объявлений Преимущества: Бесплатно Быстрый старт Готовые шаблоны

Возможности таргетинга Географический таргетинг Временной Таргетинг по устройствам Социально - демографический По ключевым словам По тематикам сайтов По интересам пользователей Ремаркетинг Дополнительно Ограничение показов одному пользователю Исключения тем, интересов, сайтов Показы только вверху страницы

Ремаркетинг Были/не были на сайте Купили или положили в корзину Смотрели раздел или товар

Демографический таргетинг

Тематический таргетинг Описать с помощью ключевых слов (не более 15-20) Выбрать тематику Указать конкретные площадки

Таргетинг по тематикам

Таргетинг по площадкам

Инструменты Инструмент подбора мест размещения Инструмент контекстного таргетинга Google AdPlanner

Таргетинг по интересам

YouTube Видеообъявления Продвигаемые видео Прероллы Обычные баннеры

Анализ эффективности Конверсии Использование сайта

Подытожим Приемлемая стоимость Широчайший охват аудитории Разнообразные возможности таргетинга Ремаркетинг Гибкость управления Прозрачный анализ эффективности

Спасибо за внимание! Пожалуйста, вопросы Кушнир Артур Promodo