Инструменты решения проблемы «рассеивания целей» в организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Advertisements

Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Этический кодекс как инструмент организационного развития Елена Аксенова Ст.н.с. МГУ им. М.В.Ломоносова Президент некоммерческого партнерства консультантов.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Консалтинговые услуги Organization consulting. Recruiting г.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Организационная культура включает в себя набор ценностей, правил, норм, убеждений, традиций, стереотипов и поведенческих моделей, которые разделяются.
Транксрипт:

Инструменты решения проблемы «рассеивания целей» в организации

Решение Развитие Результат ЦЕЛЬ

Решение Развитие Результат Причины: Личные и групповые интересы Коммуникативные тромбы между людьми Трудности при передаче и получении информации Автаркия подразделений (замкнутость на собственные функции)

Решение Развитие Результат Результат: Снижение управляемости в организации

Решение Развитие Результат Способы снижения остроты: Работа над стратегией Определение функций сотрудников Мотивация на исполнение функций Развитие организационной культуры

Решение Развитие Результат Работа над стратегией Определение VISION Миссия (если необходимо) Стратегический анализ Специальные политики Оперативный план мероприятий по реализации стратегии

Решение Развитие Результат общефирменная цель, переведённая на уровень подразделения или сотрудника с учётом его личного потенциала. Функция -

Решение Развитие Результат Характеристики функции: Вклад Сделка Обмен деятельностью Согласование интересов работников и компании

Решение Развитие Результат Структура функции: Общая функция По внутренним клиентам Требования к другим подразделениям и руководству

Решение Развитие Результат Мотивация на исполнение функции

Решение Развитие Результат Шаги методики Заполнить таблицу Ранжировать Выбрать 4-6 критериев, записать в матрицу Задать «вес» по приоритетам Результат работыКачества, умения измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые

Решение Развитие Результат Расставить условно «вес» задним числом за прошедший период Через назначенный период расставить реальные баллы Предъявить оцениваемым заполненную матрицу Корректировать, заменять критерии и их «вес» по мере изменения приоритетов компании

Решение Развитие Результат Основные компоненты организационной культуры: Ценности Убеждения Установки Нормы Правила Ритуалы Традиции Кодекс компании

Мы рады быть вкладом в ваш успех!