ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Цель: Задачи: Цель: «Развитие сильных сторон человека, раскрытие его потенциала, разработка и реализация целей» Задачи: - создание условий для качественных.
Адаптация профессорско- преподавательского состава вуза к реализации компетентностной модели подготовки инженеров- авиастроителей Никин Алексей Дмитриевич.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ д.п.н, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Транксрипт:

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.

МИССИЯ: ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА С УЧЕТОМ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ППС КАЗНМУ

Цель: Разработка инновационных методов в подготовке педагогических кадров КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова.

Задачи: Организация обучения ППС по основам педагогики, психологии, новым инновационным и информационным образовательным технологиям Решение данной задачи возможно с помощью научно-обоснованной организации подготовки преподавателей, представляющей собой целенаправленный и многофакторный педагогический процесс развития личностных качеств, поведения, ценностных ориентаций, наиболее адекватно обеспечивающих согласование индивидуальности и условий деятельности. Содержание методической подготовки преподавателя должно включать в себя: текущее и перспективное планирование, организация и проведение методических мероприятий, различные виды контроля коррекцию умений и навыков методической работы преподавателей.

Качество подготовки специалистов определяется: требованиями потребителей использованием современных образовательных технологий оптимальным ресурсным обеспечением компетентностью преподавательского состава

- ДОСТИЖЕНИЯ «ШКОЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ» РАЗРАБОТКА ДВУХГОДИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СОТРУДНИЧЕСТВО «ШКОЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ» С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ УНИВЕРСИТЕТА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩАТЬ, ПОЛУЧЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ С ВЫХОДОМ НА ПРАКТИКУ: ВРАЧЕБНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МАСТЕР-КЛАССЫ, ПРОВОДИМЫЕ «ВИЗИТИНГ- ПРОФЕССОРАМИ» ИЗ СТРАН ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

Company Logo организация методической помощи стажеру- преподавателю в педагогической деятельности Использование инновационных технологий в учебном процессе Обучение группу независимых экспертов Обучение преподавателей по тестологии Развитие компетенций преподавателя формирование педагогического мастерства

Благодарю за внимание!