IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» Москва, 5 декабря 2008 Докладчик: Александра Водовозова, руководитель Департамента коллективных инвестиций ФК «УРАЛСИБ» ИНВЕСТОРЫ СДЕЛАЛИ «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». ПРИШЛО ВРЕМЯ УПРАВЛЯЮЩИХ.
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008 Приемлемый уровень риска Выбор рынка Выбор инструмента Выбор контрагента Стало Было ВЫБОР ЧАСТНОГО ИНВЕСТОРА Вывод: инвестор будет выбирать, в первую очередь, не компанию-провайдера (финансового партнера), а уровень риска и перспективный рынок (возможность заработать).
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008 УРОКИ КРИЗИСА ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ Все рынки и страны подвержены кризису Гибкая реакция и регулярный контроль собственных инвестиций Диверсификация Создание личного финансового резерва
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008 Требования инвесторов Ликвидность Надежность Большой выбор Доступность Доходность Последствия для управляющих компаний Готовность к большим и резким движениям средств на «вход» и «выход» Наличие «гарантированных продуктов» Широкий продуктовый ряд, кросс- продажи других финансовых продуктов Широкая региональная сеть и развитие интернет-технологий Инструменты с регулярными денежными выплатами
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ УК РЕСУРСЫ Продуктовый ряд Технологии Сбытовые сети Новые инвестиционные идеи Результаты управления Бэк-офис Фронт-офис Размер сети (точки продаж) Квалифицирован- ные продавцы Активный маркетинг
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008 УРОКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ 1. Диверсификация доходов - «золотое» правило бизнеса УК 2.Привлечение клиентских денег станет дорогим 3.Клиенты станут более требовательными и разборчивыми SF MF В период кризиса институциональные инвесторы остаются лояльными, но работа с ними не приносит доход В период кризиса ПИФовый ритейл нелоялен и дорог, но доход приносит
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ», Москва, 5 декабря 2008