Основные подходы в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Магаданской области в 2009 году Суворова Екатерина Дмитриевна – главный специалист департамента образования администрации Магаданской области
Динамика участия ОУ Магаданской области в ГИА – 9 Количество предметов Динамика участия муниципалитетов Динамика участия ОУ
Распределение участников государственной (итоговой) аттестации по типам образовательных учреждений (%)
Динамика участия выпускников Алгебра Русский
Подтверждение годовых отметок по результатам ГИА 9 в 2009 году
Организационные структуры для подготовки и проведения ГИА в 9-х классах в Магаданской области Департамент образования администрации Магаданской области Региональная экзаменационная комиссия (11 чел.) физика ППЭ (5-ТОМ) Региональные предметные комиссии (44 чел.) РЦОИМОУО (9) Региональная конфликтная комиссия (7 чел.) история России Структуры, обеспечивающие общее руководство Структуры, обеспечивающие подготовку и проведение химия русский языкалгебра ППЭ (19) Уполномоченные члены РЭК (11 чел.) Обеспечивающие функции контроля и надзора за организацией и проведением на территории Магаданской области Общественные наблюдатели (19 чел.)
Бланки В технологию обработки ГИА по сравнению с технологией ФИПИ были внесены следующие ключевые изменения: Регистрационная часть Регистрационная часть участников экзамена была исключена из бланков 1 и вынесена на отдельный бланк регистрации. Это позволило исключить персональные данные участника из бланков, которые впоследствии проверяли эксперты (алгебра) Участники не вводили регистрационные данные Участники не вводили регистрационные данные, эта информация выводилась на бланк системой автоматически и служила основой для распределения индивидуальных пакетов участникам в ППЭ Обработка бланков 1 и бланков 2 Обработка бланков 1 и бланков 2 в РЦОИ велась с помощью системы ABBYY TestReader: работы на бланках 2 распределялись между экспертами системой в случайном порядке * каждая письменная работа проверялась двумя экспертами, третья проверка назначалась на основе расхождений в оценивании первыми двумя экспертами по правилам, заранее определенным председателями предметных комиссий.
Проведение ГИА в 9 классах (в новой форме) на территории Магаданской области позволило: получить обобщенную информацию о состоянии общеобразовательной подготовки выпускников по русскому языку и математике; начать активную работу по использованию результатов ГИА в 9 классах в системе повышения квалификации учителей и управленческих кадров, в учебный план ИПК ПК внесены изменения; начать формирование региональной и муниципальной системы управления качеством образования на основе внешней независимой оценки; активизировать работу по усилению общественного контроля на всех этапах организации и проведения экзамена; активизировать работу по усилению общественного контроля на всех этапах организации и проведения экзамена;
Предложения по совершенствованию ГИА: Доработка Доработка нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 классах; Утверждение Утверждение формы свидетельства о результатах государственной(итоговой) аттестации; Форму запрашиваемых отчетов Форму запрашиваемых отчетов по результатам государственной (итоговой) аттестации в новой форме направлять до начала ее проведения;