«Правильно выбрать профессию – это реально!» Турова Лилия Евгеньевна, педагог-психолог муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Advertisements

Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Схема структуры управления Краевым государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дудинский.
Организация сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования и интернатного типа по вопросам профориентации и постинтернатного сопровождения.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Аистенок» г. Калтан Гееб Наталья Николаевна.
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Транксрипт:

«Правильно выбрать профессию – это реально!» Турова Лилия Евгеньевна, педагог-психолог муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Аистёнок» г. Калтан

Кем стать и куда для этого пойти учиться – важный вопрос в жизни каждого человека

Цель работы Описание опыта работы по профилактике постинтернатной социальной и профессиональной дезадаптации выпускников путем оптимизации профориентационно-значимой деятельности в условиях детского дома.

Задачи Установить социальное партнерство с организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке будущих кадров Организовать профессиональные пробы для воспитанников детского дома с использованием базы социальных партнеров Реализовать программу психолого-педагогического сопровождения профориентационной деятельности воспитанников детского дома «Тропа жизни»

Профессиональная проба повара на базе детского дома

Профессиональная проба медицинской сестры физиотерапевтического кабинета на базе детского дома

Профессиональная проба продавца на базе социального партнера

Психолого-педагогическое сопровождение профориентационно-значимой деятельности Формирование воспитанниками готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению

Определение профессиональной направленности

Спасибо за внимание!