СПЕЦКУРС СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Advertisements

Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
«Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам»
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Назначение программного комплекса Программный комплекс "Гектор: Проектировщик-Строитель" представляет пользователям уникальную технологию автоматизированной.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Семинар руководителей ВКР. Структура ВКР теоретического характера O Введение O Теоретическая часть O Заключение O Список литературы Приложение.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ Ашлапова Тамара Валентиновна, директор Областное государственное автономное учреждение «Ульяновский.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

СПЕЦКУРС СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ЛЕКЦИЯ 1 Назначение, цель и задачи курса 1.Подготовка к работе над ВКР – дипломным проектом, дипломной работой 2.Требования кафедры 3.Содержание дисциплины (СК) 4.Методическое обеспечение ВКР 5.Конкурсные требования к ВКР 6.Экзаменационные вопросы 7.Литература 1 Требования кафедры. Основной принцип: Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения – знание мертвое. Только пропущенное через собственную голову становится твоим достоянием. 1.Старостам составить поименный список группы в виде:

ЛЕКЦИЯ 1 Назначение, цель и задачи курса Содержание дисциплины. Лекции – как правило графическая часть в электронном виде. Практические занятия – изучение ВК, выполнение индивидуального задания по теме: «Компьютерное моделирование напряженно- деформированного состояния изучаемой в ВКР конструкции (элемента). Курсовой проект – «Проектирование изучаемой в ВКР конструкции (элемента)»: расчетная часть (из практических занятий); чертежи (2 листа А-1); выступление на конференции по теме ВКР. Экзамен. 2

ЛЕКЦИЯ 1 Назначение, цель и задачи курса Методическое обеспечение ВКР. 3

ЛЕКЦИЯ 1 Назначение, цель и задачи курса 4 Методическое обеспечение ВКР.

ЛЕКЦИЯ 1 Назначение, цель и задачи курса 5 Конкурсные требования. П.п. Наименования критерияКол-во баллов Максим. кол- во баллов по данному пункту 1.Масштабность проектируемых сооружений или технологических объектов: а) отдельный объект б) комплекс объектов Реальность решаемой задачи: а) условные исходные данные б) реальные исходные данные (подтверждается документом) Архитектурно-планировочные компоновочные и схемные решения: а) использованы известные аналоги б) оригинальное или принципиально новое решение 6 до Расчетно-конструктивный раздел: а) запроектированы простые конструкции по традиционной методике б) запроектированы сложные, в том числе пространственные конструкции в) запроектированы уникальные конструкции по оригинальной методике 2 8 до Технология и организация строительства (производства) и монтажа: а) использованы известные аналоги б) оригинальное или принципиально новое решение 2 до Разработка экологических и природоохранных мероприятий: а) набор стандартных мероприятий б) углубленная проработка отдельных мероприятий в) комплексная разработка мероприятий 4 до Экономический раздел: а) набор стандартных мероприятий б) углубленная проработка отдельных мероприятий в) комплексная разработка мероприятий 4 до Использование ЭВМ: а) стандартные программы б) стандартные программы и свои программные разработки для решения конкретной задачи в) самостоятельно разработанные программы, имеющие значение для строительной отрасли 2 6 до Наличие элементов научного исследования и их значимость: а) нет научных исследований б) исследования посвящены частной проблеме 0 до Освещение результатов работы (подтверждено документом): а) доклад на конференции вузовской региональной, международной б) публикации вузовский уровень региональный или международный уровень в) авторское свидетельство (заявка) авторское свидетельство заявка Примечание: при наличии соавторов публикации, доклада и авторского свидетельства (заявки), не являющихся авторами дипломного проекта, соответствующие баллы умножаются на коэффициент Внедрение (подтверждено документом): а) рекомендовано ГЭК к внедрению б) принято к внедрению в) внедрение 1 3 до Качество оформления: а) пояснительной записки рукописное на компьютере при строгом соблюдении ГОСТ б) чертежей: с отступлением от требований ГОСТ с полным соблюдением требований ГОСТ 1 до 4 до 2 до Дополнительные баллы за неучтенные достоинства проекта с обоснованием (используется по решению жюри конкретной специальности) до 4 4 При числе авторов проекта более одного суммарный балл умножается на коэффициент К: - для двух авторов К = 0.8; - для трех и более авторов К = …

П.п. Наименования критерияКол-во баллов Максим. кол- во баллов по данному пункту 1.Масштабность проектируемых сооружений или технологических объектов: а) отдельный объект б) комплекс объектов Реальность решаемой задачи: а) условные исходные данные б) реальные исходные данные (подтверждается документом) Архитектурно-планировочные компоновочные и схемные решения: а) использованы известные аналоги б) оригинальное или принципиально новое решение 6 до Расчетно-конструктивный раздел: а) запроектированы простые конструкции по традиционной методике б) запроектированы сложные, в том числе пространственные конструкции в) запроектированы уникальные конструкции по оригинальной методике 2 8 до Технология и организация строительства (производства) и монтажа: а) использованы известные аналоги б) оригинальное или принципиально новое решение 2 до Разработка экологических и природоохранных мероприятий: а) набор стандартных мероприятий б) углубленная проработка отдельных мероприятий в) комплексная разработка мероприятий 4 до Экономический раздел: а) набор стандартных мероприятий б) углубленная проработка отдельных мероприятий в) комплексная разработка мероприятий 4 до Использование ЭВМ: а) стандартные программы б) стандартные программы и свои программные разработки для решения конкретной задачи в) самостоятельно разработанные программы, имеющие значение для строительной отрасли 2 6 до Наличие элементов научного исследования и их значимость: а) нет научных исследований б) исследования посвящены частной проблеме 0 до Освещение результатов работы (подтверждено документом): а) доклад на конференции вузовской региональной, международной б) публикации вузовский уровень региональный или международный уровень в) авторское свидетельство (заявка) авторское свидетельство заявка Примечание: при наличии соавторов публикации, доклада и авторского свидетельства (заявки), не являющихся авторами дипломного проекта, соответствующие баллы умножаются на коэффициент Внедрение (подтверждено документом): а) рекомендовано ГЭК к внедрению б) принято к внедрению в) внедрение 1 3 до Качество оформления: а) пояснительной записки рукописное на компьютере при строгом соблюдении ГОСТ б) чертежей: с отступлением от требований ГОСТ с полным соблюдением требований ГОСТ 1 до 4 до 2 до Дополнительные баллы за неучтенные достоинства проекта с обоснованием (используется по решению жюри конкретной специальности) до 4 4 При числе авторов проекта более одного суммарный балл умножается на коэффициент К: - для двух авторов К = 0.8; - для трех и более авторов К = …