Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Круглый стол Тема: Что необходимо делать, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Фоменко Татьяна Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Мерзликина Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10 МО «Ахтубинский.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 с. Орловки» Кацуба Ольга Петровна - учитель начальных начальных классов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа4 Города Мирный Архангельской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» Выпускная квалификационная работа Копылова Элина Владимировна Учитель начальных классов 2008 год

Здоровьесбережение: Санитарно-гигиенические нормы Организация учебного процесса. Двигательная активность.

Физическое здоровье. Iгруппа здоровья ( 6 лет ): 1985 год-82% 1994 год-14-15% 2000 год-4-5% Почему на Севере снижен уровень физического развития. Сниженная двигательная активность. Малое содержание минеральных веществ в воде. Короткий световой день. К 6-7 годам разница между паспортными данными и его физическим развитием 6-12 месяцев. Проблема: низкие величины прироста по массе и росту. Средняя полоса: 8см,3-4 кг за год. На Севере 1-3 см,1-2кг за год. 5% детей- дефицит массы тела год отставание физического развития 14% мальчиков, 30% девочек год :38% мальчиков, 49% девочек.

Листок здоровья 2-г класс учебный год.

задача: Сохранение здоровья младшего школьника Цели: Повышение уровня активации, статокинетического баланса психических процессов Общее оздоровление и улучшение самочувствия Восстановление эмоционально-положительного состояния

Здоровьесбережение: Учёба через дидактическую игру Частая смена видов деятельности Соответствие нормам объёма домашних заданий Уроки здоровья. Программа направлена на осознанный выбор здорового образа жизни ) Организация групповых форм работы Проведение физкультминуток Упражнения и задания соответствуют возрастным нормам

Двигательная релаксация Цели: 1.Предупредить нарушения осанки 2. Снять напряжение с поясничного отдела позвоночника 3.Восстановить эмоционально-положительный настрой Виды упражнений: Физкультминутки с предметами (мяч, газета,книга) Ритмические упражнения под музыку Упражнения с использованием речетатива Игры на внимание Эмоциональные упражнения (Клоуны)

Двигательная разминка.

Зрительная гимнастика. Цели: Профилактика возникновения и развития близорукости. Расширение пространственной активности глаз в ходе занятий % детей к окончанию начальной школы имеют снижение остроты зрения. Согласно разным теориям одним из фактором возникновения и развития близорукости признаются напряжённые зрительные нагрузки. Существующие противоречия между физиологическими возможностями зрительного анализатора детей и общепринятыми технологиями обучения, способствуют массовому возникновению зрительных расстройств. Виды упражнений: Работа с офтальмотренажёрами. Гимнастика для глаз по методу Г.А. Шичко. Игры.

ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЁРЫ.

Пальчиковая гимнастика. « Рука является вышедшим наружу мозгом.» И.Кант Задачи: -стимуляция развития речи -профилактика нарушений зрения -расширить пространственную активность глаз

Дыхательная гимнастика. Цели: Повышение уровня активации, энергосбережения и статокинетического баланса психических процессов Помочь справиться организму с растущим общим утомлением организма Часто усталость приходит так быстро из-за того, что организм недостаточно хорошо снабжается кислородом. В повседневной жизни наше дыхание поверхностно, глубокие вдохи и выдохи чаще всего мы делаем лишь, находясь в состоянии эмоционального напряжения.