Аттестация педагогических кадров в Хабаровском крае Региональная модель Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадро в Региональная модель.
Advertisements

Аттестация руководящих кадров в Хабаровском крае Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского края 921 от
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Новый порядок аттестации педкадров « Новый порядок аттестации педработников ОУ » Утвержден приказом Минобрнауки России 24 марта 2010 года 209.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Методические рекомендации для соискателей на высшую квалификационную категорию Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск » Методист по аттестации ГМК МУОО г.Волжска Буркова Екатерина.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Новая региональная модель аттестации педагогических кадров в Хабаровском крае Cт.. методист, руководитель отдела ЭДРО ХК ИРО Фоменко Елена Викторовна.
Итоги аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района в учебном году.
Транксрипт:

Аттестация педагогических кадров в Хабаровском крае Региональная модель Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского края 921 от г. (приложение 3: Формы и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Хабаровского края) и приказа 388 от (п. 1 ) Автор-разработчик презентации: Е.В. Фоменко

Сущность региональной модели Дифференцированный подход к аттестации педкадров в соответствии с квалификационной категорией, на которую претендует работник

Требования к квалификационным категориям отражение развития профессиональной компетентности

тем выше уровень развитости его профессиональной компетентности выше требования к его квалификации, профессионализму и продуктивности чем выше категория, на которую претендует работник

Критерии профессиональной компетентности Квалификация (знания, умения, навыки - компетенции) Профессионализм (применение ЗУН в практической деятельности – компетентности) Продуктивность (опосредованный результат применения ЗУН в практической профессиональной деятельности)

Экспертиза и оценка профессиональной компетентности квали- фикация профес- сионализм продук- тивность первое направление второе направление

Формы первого направления Вторая категория – только вариативные (одна из 3-х) Первая категория – обязательная (1) и вариативные (одна из 5) Высшая категория – обязательные (2) и вариативная (одна из 3-х)

Формы первого направления Вторая категория (одна из 3-х вариативных): - творческий отчет, - собеседование, - курсы повышения квалификации (добавлено пр. мо ХК от , п.1)

Формы первого направления Первая категория Обязательно: курсы повышения квалификации. + Вариативная форма (одна из 5): - творческий отчет, - собеседование, - защита НМР, - защита ОЭР, - защита реферата.

Формы первого направления Высшая категория Обязательно: - курсы повышения квалификации - квалификационный экзамен. + Вариативная форма (одна из 3-х): - творческий отчет, - защита НМР, - защита ОЭР.

Специфические формы первого направления аттестации Защита учебного издания в КЭС (вариативная форма - все категории) Окончание «Школы педагога- исследователя»

Защита учебного издания в КЭС 2 1 В категории вариативная форма

Окончание «Школы педагога-исследователя» - для 1 и высшей категорий - курсы ПК и вариативную формы для высшей категории + квалификационный экзамен

Второе направление аттестации Вторая категория Внутренняя экспертиза Процедуры: - посещение и анализ учебных занятий и внеурочных мероприятий; - изучение материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности (документация). Возможность рейтинговой оценки

Второе направление аттестации Первая категория Внешняя экспертиза Процедуры: - посещение и анализ учебных занятий и внеурочных мероприятий; - изучение материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности (документация); +

+ - анализ учебных программ, календарно-тематических и поурочных планов аттестуемого; - изучение материалов, отражающих участие аттестуемого в работе научно- методических объединений и творческих групп различного уровня (протоколы заседаний МО, педсоветов, программы конференций, семинаров, чтений и др.) Возможность рейтинговой оценки

Второе направление аттестации Высшая категория Внешняя и внутренняя экспертиза Процедуры: - посещение и анализ учебных занятий и внеурочных мероприятий - изучение материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности (документация) +

+ - анализ учебных программ, календарно- тематических и поурочных планов аттестуемого; - изучение материалов, отражающих участие аттестуемого в работе научно- методических объединений и творческих групп различного уровня (протоколы заседаний МО, педсоветов, программы конференций, семинаров, чтений и др.);

+ - изучение материалов, отражающих участие аттестуемого в опытно- экспериментальной (инновационной) деятельности (справки, отзывы приказы, отчеты и др.). Рейтинговая оценка