Авторы: преподаватели спецдисциплин ТОГОУ СПО «Педагогический колледж» Шишова С.В., Ефимова Т.Н. «Стресс и психологическое здоровье студентов» Название проекта
Нужно ли бороться со стрессом? Возможные ответы студентов: -трудно себя сдержать в критической ситуации; -не все студенты знают способы борьбы со стрессом; -современное общество подвержено стрессу; -существует много факторов, вызывающих психоэмоциональное напряжение;
- Стресс – общее напряжение организма, возникающее под воздействием чрезвычайного раздражителя (стрессора). Стресс получил название болезни века. Современная медицина утверждает, что основная причина всех заболеваний – именно стресс. - - Он чрезвычайно вреден для здоровья, постоянное пребывание в стрессовом состоянии может вызвать такие тяжелые заболевания, как рак, гипертония и различные сердечно – сосудистые заболевания. - Чтобы защитить себя от подобных последствий, надо научиться управлять стрессом, расслабляться, снимать напряжение. Необходимо научиться распознавать в себе признаки стресса и его симптомы. И тогда, действуя правильно, можно предупредить возникновение заболевания. Интересно узнать -Почему стресс вызывает психоэмоциональное напряжение? -Как избежать разрушительного влияния стресса?
- КАКИЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ СО СТРЕССОМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ? - КАКИЕ СТРЕССОРЫ ОКРУЖАЮТ НАС? - КАК СТРЕСС ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ?
Определим темы исследований и разделимся на группы группы группы Вопросы исследования Участники исследования 1 Как стресс влияет на здоровье студентов? Группа «Медики» 2 Какие стрессоры окружают нас? Группа «Социологи» 3 - Какие способы борьбы со стрессом наиболее эффективны для студентов и преподавателей? Группа «Педагоги»
Результаты исследований будут представлены группы группы Тема исследования Формы представления результатов работы 1 «Физиологические изменения в организме человека, вызываемые стрессом» Презентация, реферат 2 «Факторы, вызывающие стресс у студентов» Учебный проект 3 «Способы борьбы со стрессом» Буклет, методические рекомендации