Оценка качества работы учителя ГОУ Центра образования 975 Поведники Декабрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы.
Новая Система Финансирования учебный год.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Щетинина Маргарита Александровна преподаватель дисциплин музыкально-эстетического цикла ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова»
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Транксрипт:

Оценка качества работы учителя ГОУ Центра образования 975 Поведники Декабрь 2010

Цель стимулирование учителя к профессиональному росту; ранжирование учителя по результатам профессиональной деятельности

Принципы Измеряемость Учёт приоритетов в развитии ОУ и государства Открытость Доступность

Индикаторы Открытые уроки (ШКОЛА-1Б.; ОКРУГ-2Б., ГОРОД, РОССИЯ-3 Б.) Участие учащихся в конкурсах по проектно-исследовательской деятельности, олимпиадах и т.д. (ШКОЛА-1Б.; РАЙОН-2Б. ОКРУГ-3Б. ГОРОД-4Б.) Учащиеся-победители в конкурсах (РАЙОН- 2Б.;ОКРУГ-3Б.;ГОРОД-4Б.) Публикации (за каждую 2 балла) Внеплановые курсы ПК (за каждые по 2 балла) Участие в экспериментальной и инновационной деятельности (ДА-2Б.;НЕТ- 0Б.)

Индикаторы Участие в работе временных творческих групп (за каждую по 2 балла) Уровень использования ИКТ в учебной деятельности (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ-0Б.; НИЗКИЙ-1.; СРЕДНИЙ-2Б-3.; ВЫСОКИЙ-4Б.) Успешность обучения (50%-60% -2, 60%- 70% -4, 70%-80% - 6, более 80% -8) Результаты ЕГЭ и ГИА (низкий – 0; средний-3б.; высокий – 4б.) Результаты независимых педагогических мониторингов (низкий – 0; средний-3б.; высокий – 4б.)

Индикаторы Образование (высшее пед -4,выс.непед - 3, сред - 1, нез. высшее -2) Награды (4- Засл, 3 - ОТЛ, 2 - гр. МО, 1 гр. ДО) Работа с документацией (от 1 до 3) Итоги ЕГЭ и ГИА-9 (выс-3,средний -2 низкий 1б.) Трудовая дисциплина (замечания -1б., выговор 2б., систематические опоздания- 2б.)

Индикаторы Опрос детей (от 0 до 3) Опрос родителей (от 0 до 3) Участие в профессиональных конкурсах (за каждый 3 балла) Категория (2-1Б.; 1 -2Б, высшая - 3Б) Участие в проекте «Новая школьная оценка» (от 0 до 3 баллов) Наличие сертификата ИКТ- компетентность «Уверенный пользователь» (3б.)

Индикаторы Наличие сертификата «Мастер ЛОО» (3б.) Уровень правовой компетентности (0- недостаточный; 1- средний; 3б. – высокий) Уровень психологической компетентности (0-недостаточный; 1- средний; 3б. – высокий) Итого Количество возможных баллов Коэффициент