Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Advertisements

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области Департамент образования и.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Отдел обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» (г. Вологда,
« Порядок взаимодействия с координаторами по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений» Житова Е.П. методист отдела.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений(совещание педагогических работников и руководителей МОУ)
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Правовые основы аттестации. Нормативно-правовая база Документы федерального уровня (федерального значения) Документы регионального уровня (регионального.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Методика оценки уровня квалификации педагогических.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
2011 г. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников образовательных.
Организация деятельности экспертов в рамках проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника Е.В. Шубина – методист отдела.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Новый порядок аттестации Нормативная база: Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации.
Транксрипт:

Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение Экспертиза профессиональной деятельности (всего 60 календарных дней) Аттестационное дело ПРИКАЗ Об итогах аттестации (направляется в ОУ) Выписка, аттестационный лист Педагог -заявление. (Сроки - прием, регистрация – 30 мин; рассмотрение заявления 30 дней; 2 месяца процедура аттестации) Предметная подкомиссия (экспертиза заявления 30 дней) Заявление Решение о результатах экспертизы

Нормативная и правовая база Департамент образования и науки Костромской области Федеральный уровень Приказ МО РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Письмо" МО РФ, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от N 03-52/46 "О направлении Разъяснений по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" Региональный уровень Административный регламент предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений образования для установления соответствия уровню их квалификации требованиям предъявляемым к квалификационным категориям (первая, высшая) Административный регламент предоставления департаментом образования и науки Костромской области государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений образования для установления соответствия занимаемой должности Соглашение между ДОН и областной организацией профсоюзов работников образования и науки Положение о Главной аттестационной комиссии Положение о формах и процедурах аттестации педагогических работников Положение «О финансовом обеспечении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области»

Порядок аттестации Предварительный этап. I. Предварительный этап. II. Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности. II. Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности. III. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационной категории. III. Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) квалификационной категории. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»

Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности Направления: 1) экспертиза профессиональной компетентности педагогического работника; 2) экспертиза результатов профессиональной деятельности и профессиональных умений педагогического работника.

1. Экспертиза профессиональной компетентности Формы проведения аттестации: Формы проведения аттестации: - посещение и анализ 3-х уроков - посещение и анализ 3-х уроков (занятий), - тестирование, - собеседование, - творческий отчет, - защита реферата, - защита авторского проекта, - защита методической разработки, -защита опытно-экспериментальной работы

2. Экспертиза результатов профессиональной деятельности и профессиональных умений Изучение аналитических отчетов о результатах профессиональной деятельности аттестующегося работника.аналитических отчетов Анализ материалов: поощрений и наказаний, рабочих программ, классного журнала, методических и дидактических материалов, дневников, тетрадей… Собеседование с педагогом, беседа с руководителем учреждения. Собеседование с педагогом Опрос удовлетворенности обучающихся и их родителей деятельностью аттестуемого педагога.

Оценка компетентности учителя в решении профессиональных задач. 5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ экспертов – «да». 4 - высокая степень выраженности характеристики. Часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет». 3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». 2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да». 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Материалы папки аттестуемого Аттестационный лист (2 экземпляра) Протокол заседания подкомиссии Экспертное заключение (с подписями трёх экспертов) Таблица оценки компетентностей (общая, краткая) Аналитический отчёт педагога, заверенный администрацией ОУ